Grandfather clocks

Напольные часы: не только для Дедов

04.10.08

Есть некоторые продукты, которые просто кажутся синонимами прошлом - безвозвратно, связанные с лет "прошло. Такое часто случается с деда часы - традиционные хронометража штук, которые были одним из основных продуктов во многих дома на протяжении многих лет. На самом деле, есть, конечно, совсем немногие из нас, кто имел дедушкины часы в нашей семье на протяжении многих лет - стоя в углу дома наших бабушек и дедушек, сохраняя время в доме старших родственников, и, возможно, даже делая свой ​​путь к наши собственные дома.

Но дед часы далеки от старомодным; скорее, они являются современные версии классических хронометража. Современные часовщики создавать и строить Напольные часы, которые могут так же легко вписываются в доме, который был только что построенном, как он мог в старом доме, который был в наличии в течение многих десятилетий.

Сегодня, домовладельцы находят, что дед часы способны вписаться вполне приятно в их стиле - и в одном из номеров в их домах. Некоторые из современных применений напольные часы включают в себя:

* В подъезде, где он может приветствовать посетителей своей величественной элегантности в большом фойе.

* В официальном комнате, такие как исследования, гостиной или библиотеки, где напольные часы вписывается в окружающую среду.

* В более непринужденной обстановке, где дед часы из более современного дизайна может вдохнуть новую жизнь в традиционном стиле.

Сегодня, Напольные часы больше, чем просто обычной конструкции мы помним. С хозяином леса и других материалов, - а также сложного искусства и резьбой - Напольные часы на любой вкус и бюджет.

Запечатленное время классический способ с Напольные часы

04.09.08

Живя в этом возрасте технического прогресса, мы были посвящены в целый ряд изменений. Мы получаем наши новости в Интернете или через постоянными обновлениями на наших телевизоров - большинство из нас ни разу не взглянув на газету в течение недели; мы доступны для звонков независимо от того, где мы находимся, благодаря, конечно, в постоянном общения наших сотовых телефонов; и мы свободно общаться - и в считанные минуты - благодаря наличию электронной почте, наши ручки едва касаясь бумаги в современном день. Наверняка эти достижения сделали вещи гораздо более удобно для нас, но то, что мы потеряли в процессе? Есть моменты, когда старый способ идти о вещах, - в то время как это может быть решительно медленнее - на самом деле довольно приятным.

Хронометраж например, в то время как то, к чему большинство из нас вряд ли задумывается, что-то, на которых мы рассчитываем в день. Конечно, мы можем легко определить время взглянув на наши сотовые телефоны, наши компьютеры, или от множества цифровых часов вокруг каждого угла. Но хронометраж в классическом понимании - с утонченным напольные часы - делает общее дело запечатленное время гораздо более традиционный и, следовательно, по своей сути уникален.

Любой желающий может иметь цифровые часы в их доме. Но, чтобы иметь напольные часы в доме, чтобы поклониться великой классики. Так честь является напольные часы , что она по-прежнему производятся в современных стилях; авторитетные часовщики, которые уже давно созданные традиционные Напольные часы продолжают создавать их еще - вместе с более современными версиями, чтобы соответствовать легко в современных домах.

Напольные часы, на которых мы можем положиться

04.08.08

Есть очень мало продуктов в современном мире, на котором всегда можно положиться; зная с уверенностью, что они будут так хорошо (или почти так же хорошо) после десяти лет владения, как они были в тот же день, на котором мы их купили. Массовое производство изменилось целостность многих продуктов и, к сожалению, мастерство, что используется и следовало ожидать от вещей, которые мы приобрели во многом недоступны в эти дни. Но в некоторых частных аренах качество все еще существует; так что мы можем ожидать, что продукты, которые мы покупаем сегодня, функционирует для наших детей и даже дети наших детей много лет.

Напольные часы , во многих случаях, являются историческая справка для нас; пробным камнем в то время, когда рука мастерство царствовал и продукты, где построены, чтобы продлиться. Даже царственная внешность напольные часы говорит то время; и мы сплотиться, чтобы воспроизвести эту традицию в наших домах, приняв любимую напольные часы ; тот, который может вступать в час с его знакомой мелодией.

Даже сегодня, Напольные часы построены, чтобы продлиться. Качество обеспечивается такими напольные часы великих людей, как Говард Миллер часы, Kieninger часы, и Риджуэй часов продолжают отстаивать традицию clockmaking. Те, кто приобретает Напольные часы сегодня могут быть уверены, что их часы будут не только предоставлять все, что мы ожидаем, что сегодня - но много лет в будущем.

Более заветной мебели; больше, чем музыка нашего детства; больше, чем часового устройства - Напольные часы наши семейные реликвии прошлого и будущего.

Напольные часы: так много вариантов

04.07.08

Имея дедушкины часы в доме, как ребенок часто означает, что конкретный мелодия остается неизменной в своем уме - мелодию, которая несет во взрослую жизнь, когда вы считаете, что делает свой собственный покупку напольные часы, так что такая мелодия может занять свое место в вашей собственной домой. Это, в двух словах, то, что делает дед часы настолько уникален и так очень особенным; они больше, чем просто часы, по которым можно определить время. Напольные часы являются общая история для многих из нас - пробный камень для наших собственных прошлых и способ доставки наши собственные дети удобное мелодию наших детства.

Но сегодня, есть гораздо больше возможностей для стилей напольные часы, чем было, когда мы были детьми. Через дилеров, таких как 1-800-4CLOCKS, потребители имеют доступ к некоторым из наиболее глубоко отношение часовщиков современности; часовщики, такие как Ховард Миллер часов , Риджуэй часы, и Kieninger часов - все, которые продолжают делать качественные Напольные часы высокие, которые сидели в наших домах в течение нескольких поколений. Но более того, такие часовщики несут ответственность за создание уникальным дизайном Напольные часы, способные удовлетворить людей в современном стиле.

Некоторые из стилей напольные часы, что потребители могут ожидать найти через дилеров, таких как 1-800-4CLOCKS включают:

* Современная / Современная: Напольные часы предназначены не только для тех, кто предпочитает традиционные конструкции. Сегодняшние дед часы включают современный дизайн с гладкими линиями и сложных стилей.

* Традиционный: Когда дело доходит до деда часы некоторые потребители предпочитают традиционную травления, произведения искусства, и лес, который является синонимом традиционных деда часы.

* Античная Вдохновленный: Желая старину не обязательно означает, что вы должны купить антикварные. Есть много антикварных вдохновенные проекты, которые успешно соперничать реальную вещь.

Необычные Напольные часы

04.05.08

Есть много из нас там со склонностью к необычным. Традиционные конструкции и обычные обстановка ничего не делать для нас с точки зрения стиля; вместо этого мы обратимся к более уникальных способов получения наш дом самостоятельно. Для некоторых это может означать использование, что может считаться необычным палитра цвета для других домовладельцев; для других это может означать, выискивая необычные или антикварной мебелью - те части, которые вы не можете просто произвольно приобрести в угол цепи мебельном магазине.

В то время как напольные часы могут показаться нелогичным, чтобы стремление к уникальным, это правда, что современные конструкции напольные часы являются кредитование сами все больше и больше, чтобы необычное. Те, на рынке напольные часы могут посетить поставщика такой как 1-800-4CLOCKS и найти множество различных стилей, из которых можно выбрать. Хотя всегда есть возможность выбора в традиционном стиле дед часы - или даже один, который является антикварная вдохновенный - там тоже всегда есть возможность выбирать из более необычных конструкций напольные часы.

Некоторые идеи, когда дело доходит до необычных конструкций напольные часы включают в себя:

* Нетрадиционные конструкции. Не каждый современный напольные часы разработан с традиционной корпуса маятника и капот. Некоторые из наиболее уникальных проектов включают Напольные часы, созданные напоминать уличные фонари, часы башни, а некоторые, которые сформированы совсем по-другому, чем их традиционные аналоги.

* Нетрадиционные материалы. Некоторые из наиболее современных напольные часы конструкций включают материалы, такие как лак, железной руды, кованое железо, камень, медь и другие металлы.

* Нетрадиционная включение. В то время как традиционные Напольные часы обычно включают художественные работы и офорты некоторые из более современных вариаций включают такие необычные элементы, как водных объектов, освещения и тому подобное.

Напольные часы для молодых семей

04.04.08

Многие из нас, возможно, видели Напольные часы на протяжении нашего детства - сидел в углу нашей собственной семьи дома или в домах некоторых из наших старших родственников. Величавость и королевские привилегии на напольные часы также означает, что это связано с более формальный - и, следовательно, старше - поколение. Но правда в том, что дед часы могут работать весьма приятно в доме любого поколения - старой или молодой.

Не многие продукты идут в ногу со временем - так сказать - а также часы. Авторитетные и мастерски дизайнеры часы сделали свое место, чтобы обратиться к людям во всех поколениях, и они были весьма успешными на этом фронте. Часы дизайнеры, такие как Ховард Миллер часов , Kieninger часы, и Риджуэй часов - всех мастеров в создании потрясающий дизайн напольные часы - смогли разработать современные напольные часы, которые обращаются к тем, с более современной зрения домашнего декора.

Впоследствии молодые семьи, которые только переходят в свой ​​первый дом или только начинают свои семьи может искать элементы дизайна, чтобы принести в дом. Напольные часы может быть весьма эффективным на этом фронте - как они приносят традиционную элегантность прошлого и пары их с более современными конструкциями, которые обращаются к молодым покупателям.

Потребители могут найти все, начиная от традиционной напольные часы проектирует более современный дизайн часы дед и все между ними. Напольные часы промышленность взяла на себя обязательство к обеспечению массив конструкций, которые хорошо работают в различных домах - от более формальных традиционных домов в младших домах с более современным и уникальным декором.

Верните себе традиционную элегантность с Напольные часы

04.02.08

С развитием технологий и все вещи, доступные нам в наше время, многие традиционные виды практики, просто пошла на второй план - заменены новыми, более быстрых методов. Время говорить по использованию часов - один из старейших изобретений человечества - есть много другое лицо, чем в прошлые годы. Сегодня мы в основном получаем наши обновления времени через наши компьютеры или наших сотовых телефонов, которые никогда не далеко от досягаемости. Но есть кое-что сказать по традиции - элегантность верный и. И когда дело доходит до запечатленное время традиционным способом, нет ничего более элегантный, чем напольные часы .

Мы могли бы иметь сотовые телефоны и компьютеры в каждом уголке нашего дома, и они бы никогда - никогда не мог - равняться отчетливое благодать напольные часы. Из поколения в поколение, дед часы сделали свои дома в нашем доме - заправленные в углу, где они перезвон в час или приветствуя гостей в подъезде с царственной высоты. Напольные часы раньше ценится владение многих дома, и поэтому они были переданы из поколения в поколение в семьях - высококачественный реликвию, что хвастался превосходное мастерство.

В то время как технология заменила многие традиционные вещи в современном мире, он никогда не сможет заменить мастерство на этом уровне. Иногда старые могут стать новыми снова. В случае вечной классикой, такие как напольные часы , элегантность такого рода никогда не выходит из моды. Напольные часы могут украсить и завершить номер и отдыха с семьей в течение нескольких поколений - традиции, что они будут продолжать праздновать в течение многих лет в будущем.

Напольные часы для больших домах

03.31.08

Напольные часы признаны как много для их статной высоте, так и для их красивыми мелодиями, обозначающих час. Красота напольные часы - ее высота - также фактор, который останавливает многих людей с небольших помещений от совершения покупки из напольные часы. Но с больших домах, напольные часы есть много комнат, в которых он будет соответствовать самым совершенным, в том числе:

* Гостиная. Формальная гостиная традиционно был местом для напольные часы, как часы вписывается в общую формальной изощренности комнате. Это также комната, в которой мелодия часы с маятником является наиболее дома.

* Фойе. Большие дома, как правило, имеют грандиозные холлы в их подъезде - что делает его идеальным местом для напольных часов. Высота напольные часы особенно уместно в подъезде, как он приветствует семью и друзей с его величественной высоты и красивой песней.

* Библиотека. Библиотека / офис бонус комната, как правило, зарезервированы для больших домах. Это тихое место может быть прекрасным местом для напольные часы, особенно среди книг, как это, возможно, традиционно много веков назад.

* Столовая. Для домов с большими столовых, зачастую достаточно места, чтобы соответствовать напольные часы - позволяя ему якорь в комнату и принести воздуха сложности и интимности в комнату, где близкие собираются за едой.

Напольные часы являются чрезвычайно универсальны в том, каким образом они могут быть использованы и помещений, в которых они могут быть размещены удобно. Домовладельцы найдете что независимо от того, где они поставили свои напольные часы они добьются стиль, для которого они были нацелены.

Напольные часы сделать красивые реликвии

03.29.08

Когда мы думаем о семейных реликвий мы можем думать, ювелирных изделий, которые носили члены семьи из поколения в поколение или фарфора, которые, возможно, принадлежали к чьей-то прабабушки. Но дело в том, что там может быть много различных типов семейных реликвий - вещи, которые сидят в доме старшего поколения и которые передаются из поколения в годы - напоминающие те, которые приходят во владение реликвией своего детства и о важности сохранения . семейные традиции живы Напольные часы сделать особенно замечательные семейные реликвии; тем более, что мастерство необходимо для их создания позволяет им держит хорошо на протяжении многих лет.

Напольные часы могут быть переданы от старой члена семьи после их смерти. Но это еще более особенным, если напольные часы могут быть предоставлены из рук одного члена семьи к другому. Старшее поколение в семье могут выбрать, чтобы пройти по хорошо любил и уникальной напольные часы, чтобы молодое поколение семьи как хорошо приурочен подарок - в связи с рождением ребенка, приобретение нового дома, или на свадьбу.

И для тех, кто не имеют дедушкины часы в их семье нет времени, как настоящее, чтобы начать этот прекрасный традиции, имеющие дедушкины часы в доме. Через комплексных веб-сайтов, найденных через высококачественных поставщиков часов, таких как 1-800-4CLOCKS , потребители могут найти идеальное напольные часы, чтобы сделать свой ​​дом в их семье, пока он не может быть передан вместе с младшими членами семьи, чтобы сохранить традиционный жив.

Напольные часы Transform небольшом пространстве

03.27.08

Домовладельцы с меньших жилых пространств решать свои собственные проблемы с точки зрения декора. Мебель, которая, возможно, прекрасно вписываются в большую комнату может легко сокрушить меньшую площадь. Кроме того, все от краски на стене искусство должно быть тщательно рассмотрены в небольшом доме, как есть меньше разница между со вкусом и перестарались.

В то время как многие люди могут думать, что дед часы, безусловно, сокрушить небольшое пространство, это правда, что дедушка часы ставят в хорошо выбранном помещении может фактически якорь неловкое пространства. Из-за своей высоты, напольные часы должны быть размещены в номер с достаточно высокими потолками обрабатывать авторитета в часах. Но помимо этого есть несколько вещей, чтобы рассмотреть, когда дело доходит до принятия дома на напольные часы в меньшем пространстве:

* напольные часы в небольшом квадратном столовой может соответствовать приятно в углу и придают комнате элегантный вид; только убедитесь, что часы не торчат слишком далеко от угла препятствовать людей, идущих через или закусочные вытаскивая свои стулья.

* Напольные часы в комбинации гостиной / семейном номере могут придать комнате цельного дизайна. Только убедитесь, что выбрать напольные часы, что находится в проектной семьи, что вы хотите, чтобы способствовать. Современный напольные часы в комнате, в которой вы хотите продвигать больше дизайн страна не будет работать и будет только служить, чтобы выглядеть разрозненны. Но дед часы, который создается в стиле кантри поможет вытянуть всю комнату вместе.

10 20 ... 23 24 25 26 27 ... 30 ... Last » Страница 25 из 31 «Первая ... 10 20 ... 23 24 25 26 27 ... 30 ... Последняя »

Grandfather clocks

Grandfather Clocks on Which We Can Rely

04.08.08

There are very few products in the modern world on which we can always rely; knowing with confidence that they will be as good (or nearly as good) after ten years of ownership as they were on the very day on which we bought them. Mass manufacturing has changed the integrity of many products and unfortunately the craftsmanship that used to be expected from things that we purchased is largely unavailable these days. But in some particular arenas quality does still exist; so much so that we can expect the products that we purchase today to be functioning for our children and even our children’s children many years from now.

Grandfather clocks, in many cases, are a historical reference for us; a touchstone to a time when hand craftsmanship reigned and products where built to last. Even the regal exterior of the grandfather clock speaks to that time; and we rally to reproduce that tradition in our homes by adopting a beloved grandfather clock; one that can chime in the hour with its familiar melody.

Even today, grandfather clocks are built to last. The quality provided by such grandfather clock greats as Howard Miller clocks, Kieninger clocks, and Ridgeway clocks continue to uphold the tradition of clockmaking. Those who purchase grandfather clocks today can have confidence that their clock will not only provide all that we expect today – but many years into the future.

More than a cherished piece of furniture; more than the music of our childhoods; more than a timekeeping device – grandfather clocks are our family heirlooms of the past and of the future.

Grandfather Clocks: So Many Options

04.07.08

Having a grandfather clock in the home as a child often means that a particular melody remains steadfast in your mind – a melody that carries over into adulthood when you consider making your own grandfather clock purchase so that such a melody can take its place in your own home. That, in a nutshell, is what makes grandfather clocks so unique and so very special; they are more than just clocks by which to tell the time. Grandfather clocks are a shared history for many of us – a touchstone to our own pasts and a way to deliver our own children the comfortable melody of our own childhoods.

But today, there are far more options for grandfather clock styles than there were when we were children. Through dealers such as 1-800-4CLOCKS, consumers have access to some of the most profoundly relevant clockmakers of modern times; clockmakers such as Howard Miller clocks, Ridgeway clocks, and Kieninger clocks – all of which continue to make the high quality grandfather clocks that have sat in our homes for generations. But more than that, such clockmakers are responsible for creating uniquely designed grandfather clocks that suit every modern style.

Some of the styles of grandfather clocks that consumers can expect to find through dealers such as 1-800-4CLOCKS include:

*Modern/Contemporary: Grandfather clocks are not just for those who prefer traditional designs. Today’s grandfather clocks include contemporary designs with sleek lines and sophisticated styles.

*Traditional: When it comes to grandfather clocks some consumers prefer the traditional etching, artwork, and wood that is synonymous with traditional grandfather clocks.

*Antique Inspired: Wanting antique doesn’t necessarily mean you have to buy antique. There are many antique inspired designs that successfully rival the real thing.

Unusual Grandfather Clocks

04.05.08

There are plenty of us out there with a penchant for the unusual. Traditional designs and customary furnishings do nothing for us in terms of style; instead we turn to more unique methods for making our home our own. For some, this may mean the use of what may be considered an unusual palette of color for other homeowners; for others it may mean the seeking out of unusual or antique furnishings – those pieces that you cannot just arbitrarily purchase in the corner chain furniture store.

While a grandfather clock may seem counterintuitive to the desire for the unique, the truth is that modern designs of grandfather clocks are lending themselves more and more to the unusual. Those in the market for a grandfather clock can visit a supplier such as 1-800-4CLOCKS and find a host of different styles from which to choose. While there is always the option of choosing a traditional grandfather clock design – or even one that is antique inspired – there is also always the option to choose from among the more unusual grandfather clock designs.

Some ideas when it comes to unusual grandfather clock designs include:

*Non-traditional designs. Not every modern grandfather clock is designed with the traditional pendulum casing and hood. Some of the more unique designs include grandfather clocks that are created to resemble street lights, clock towers, and some that are shaped quite differently than their traditional counterparts.

*Non-traditional materials. Some of the more modern grandfather clock designs include materials such as lacquer, ironstone, wrought iron, stone, copper and other metals.

*Non-traditional inclusion. While traditional grandfather clocks generally include artwork and etchings some of the more modern variations include such unusual elements as water features, lighting, and the like.

Grandfather Clocks for Young Families

04.04.08

Many of us may have seen grandfather clocks throughout our childhood – sitting in the corner of our own family home or in the homes of some of our older relatives. The stateliness and regality of the grandfather clock also mean that it is associated with a more formal – and therefore older – generation. But the truth is that grandfather clocks can work quite nicely in the home of any generation – old or young.

Not many products have kept pace with the times – so to speak – as well as clocks. Reputable and masterful clock designers have made it their place to appeal to people in all generations and they have been quite successful on this front. Clock designers such as Howard Miller clocks, Kieninger clocks, and Ridgeway clocks – all masters at creating stunning grandfather clock designs – have been able to design modern grandfather clocks that appeal to those with a more contemporary view of home décor.

Subsequently, younger families that are just moving into their first home or are just starting their families may be looking for design elements to bring into the home. Grandfather clocks can be quite effective on this front – as they bring the traditional elegance of yesteryear and pair them with more modern designs that appeal to younger buyers.

Consumers can find everything from traditional grandfather clock designs to more contemporary grandfather clock designs and everything in between. The grandfather clock industry has made a commitment to providing an array of designs that work well in a variety of homes – from more formal traditional homes to younger homes with a more modern and unique décor.

Bring Back Traditional Elegance with Grandfather Clocks

04.02.08

With the advancement of technology and all of the things available to us in modern times, many traditional practices have simply gone by the wayside – replaced by the newer, faster methods. Time telling through the use of clocks – one of the oldest human inventions – has a much different face than in years’ past. Today we largely get our time updates through our computers or our cell phones which are never far from reach. But there is something to be said for tradition – the elegance of the tried and true. And when it comes to telling time in a traditional way, nothing is more elegant than a grandfather clock.

We could have cell phones and computers in every corner of our home and they would never – could never – equal the distinct grace of a grandfather clock. For generations, grandfather clocks have made their homes in our home – tucked in a corner where they chime in the hour or welcoming visitors in an entranceway with regal height. Grandfather clocks used to be the prized possession of many a home and so they were passed from generation to generation in families – a high quality heirloom that boasted superior craftsmanship.

While technology has replaced many traditional things in today’s world, it can never replace craftsmanship on this level. Sometimes the old can become new again. In the case of timeless classics such as grandfather clocks, elegance of this kind never goes out of style. The grandfather clock can brighten and finish a room and stay with a family for generations – a tradition that they will continue to celebrate for many years to come.

Grandfather Clocks for Large Homes

03.31.08

Grandfather clocks are recognized as much for their statuesque height as they are for their beautiful melodies denoting the hour. The beauty of the grandfather clock – its height – is also the factor that stops many people with smaller spaces from making a purchase of a grandfather clock. But with larger homes, a grandfather clock has plenty of rooms in which it will fit most perfectly, including:

* A living room. A formal living room has traditionally been the place for a grandfather clock as the clock fits with the overall formal sophistication of the room. This is also the room in which the melody of the grandfather clock is most at home.

*Foyer. Larger homes tend to have grand foyers in their entranceway – making it the perfect spot for a grandfather clock. The height of the grandfather clock is especially appropriate in an entranceway as it welcomes family and friends with its stately height and beautiful song.

* Library. A library/office is a bonus room usually reserved for larger homes. This quiet spot can be a lovely place for a grandfather clock, especially amidst the books as it may have traditionally been many centuries ago.

* Dining room. For homes with larger dining rooms, there is often enough space to fit a grandfather clock – allowing it to anchor the room and bring an air of sophistication and intimacy to a room where loved ones gather over meals.

Grandfather clocks are extraordinarily versatile in the manner in which they can be used and the rooms in which they can be placed comfortably. Homeowners will find that no matter where they put their grandfather clock they will achieve the style for which they were aiming.

Grandfather Clocks Make Beautiful Heirlooms

03.29.08

When we think of family heirlooms we may think of jewelry that was worn by members of a family from generation to generation or china that may have belonged to someone’s great-grandmother. But the fact is that there can be many different types of family heirlooms – things that sit in the home of an older generation and are passed down through the years – reminding those who come into possession of the heirloom of their childhood and the importance of keeping family traditions alive. Grandfather clocks make especially wonderful family heirlooms; especially as the craftsmanship needed to create them allows them to hold up well over the years.

Grandfather clocks may be passed down from an older family member after their death. But it is even more special if a grandfather clock can be given from one family member’s hand to another. An older generation in a family may choose to pass along a well-loved and unique grandfather clock to a younger generation of the family as a well timed gift – for the birth of a child, the purchase of a new home, or a wedding.

And for those who have do not have a grandfather clock in their family there is no time like the present to begin this lovely tradition of having a grandfather clock in the home. Through comprehensive websites found through high quality clock suppliers such as 1-800-4CLOCKS, consumers can find the perfect grandfather clock to make its home within their family, until it can be passed along to younger family members to keep the traditional alive.

Grandfather Clocks Transform a Small Space

03.27.08

Homeowners with smaller living spaces face their own challenges in terms of décor. Furniture that may have fit perfectly in a larger room may easily overwhelm a smaller space. Further, everything from paint to wall art must be carefully considered in a small home, as there is a smaller margin between tasteful and overdone.

While many people may think that grandfather clocks will surely overwhelm a small space, the truth is that grandfather clocks put into a well chosen room can actually anchor an awkward space. Because of its height, a grandfather clock must be put into a room with high enough ceilings to handle the stature of the clock. But beyond that there several things to consider when it comes to making a home for a grandfather clock in a smaller space:

* A grandfather clock in a small square dining room could fit nicely in the corner and give the room an elegant feel; just be sure that the clock does not stick out too far from the corner to impede people walking through or diners pulling out their chairs.

* A grandfather clock in a combination living/family room can give the room a cohesive design. Just be sure to choose a grandfather clock that is in the design family that you wish to foster. A contemporary grandfather clock in a room in which you wish to promote a more country design will not work and will only serve to appear disjointed. But a grandfather clock that is created in a country style will help to pull the whole room together.

Grandfather Clock Artwork

03.26.08

The beauty of a grandfather clock can be – and often is – handed down through the generations, as much for its size as its overall design. Consumers can tell the time through the use of any kind of clocks – certainly smaller clocks such as wall clocks and mantel clocks – so why do they choose grandfather clocks? What makes grandfather clocks still so popular?

The answer is simple. Grandfather clocks are more than just a way to tell the time. They are pieces of furniture – furniture that can complement the design of a room and create a focal point around which family and friends can gather. A grandfather clock in a dining room can create a family atmosphere; a grandfather clock in a living room can elevate the design of a room to a more sophisticated level; and a grandfather clock in a family room can pull together the overall design of a room and finish it off appropriately. And part of the way that a grandfather clock can accomplish this is through its unique designs – as evidenced by the artwork.

Under the hood of a grandfather clock is the clock face where the numbers and hands of a clock indicate the time of day. But also included there in many cases is unique artwork that can denote a time period in history, a whimsical tale, or simple and sophisticated shapes and scrolls.

The artwork found on the face of a grandfather clock does as much to determine the overall style of a clock than anything else. For consumers choosing between grandfather clocks, the existence of artwork as well as the materials used and the lines of the clock will go a long way towards helping making a decision – especially when the clock is in mind for a particular room with a particular design.

Grandfather Clocks Count When it Comes to Redecorating

03.24.08

Home redecoration and renovation is something that seems to ebb and flow with the seasons. Of course when it’s winter, and the cold air and harsher weather is upon us, such projects slow down considerably and even stop altogether. But come spring and summer when there are longer days and more time on our hands, we look to freshen up our living spaces as best we can. This might mean a coat of paint or the addition of an entire room. Or it could just mean the addition of a few pieces of furniture or accessories to transform a room or an entire home.

When it comes to picking out furniture in the process of redecorating, many people may skip over a very significant piece that could utterly change the style and tone of a room; something that acts as both furniture and accessory – the grandfather clock. The grandfather clock has been in homes for generations, melodically alerting inhabitants and visitors of the time but also acting as a statuesque and regal anchor in any room. So beloved are grandfather clocks that they are handed down from generation to generation in many families. And because the craftsmanship of grandfather clocks is so renowned their mechanisms often still work without question generations after they were purchased.

A grandfather clock can be the perfect addition to a home redecorating project. They can add height to the room – as they average around six feet tall; they can add music to a home – as they chime in the hour and can be made to play a particular melody; and they give families years of enjoyment – as grandfather clocks have become much beloved heirlooms in many families.

Page 25 of 30« First...«2324252627»...Last »