Grandfather clocks

Город & Страна Напольные часы, Часть II

09.26.08

В последнем посте я начал говорить о том, как мой муж и я удовлетворил свою любовь к стране и городе, соответственно, в основном имеет два дома. И как мы отправились, чтобы украсить и ничего, кроме общей любил из деда часы.

Существует атмосфера в городском доме, что очень отличается от загородного дома; и декор должны последовать этому примеру. Как, интересно,, будет напольные часы работы в обоих местах? Мы предположили, что будем покупать традиционный стиль дедушкины часы для нашего основного места жительства - то, что будет прекрасно выглядеть в нашей уютной гостиной, что выложена книг полки и заполненной мягких кресел. Но мы понятия не имели, что мы нашли бы то одинаково подходящее для нашей городской квартире.

Стало ясно, как много выбор там действительно, когда дело доходит до деда часы, когда мы пошли онлайн. Мы нашли этот восхитительный поставщиком часов с широким выбором деда часы (и всех других видов часов на то пошло) по отличным ценам. Лучше всего, сайт представляет некоторые из самых известных производителей часов в мире, а это означало, что мы знали, что мы получали высокое качество выпускаемой продукции, что будет гарантировано.

Сразу мы нашли традиционный дедушкины часы для нашего дома. Это было именно то, что мы оба хотели - темное дерево, богато искусства, и красивую мелодию, которую играют на час.

Но тогда мы обнаружили выбор современных деда часы , которые были идеально подходит для нашей городской квартире; стили, которые мы даже не знали о существовании. Мы нашли этот восхитительный часы деда, который удовлетворил нашу квартиру идеально. Теперь у нас есть его и ее дед часы нас ждет ли мы направились в стране или мы город связан.

Комментариев пока нет



Оставить комментарий
Строки и параграфы создаются автоматически, адрес электронной почты никогда не отображается, HTML разрешено: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Страница 1 из 1 1

Grandfather clocks

Town & Country Grandfather Clocks, Part II

09.26.08

In the last post I began to talk about how my husband and I have satisfied our love for the country and the city respectively by essentially having two homes. And how we set out to decorate both with nothing but a shared loved of grandfather clocks.

There is a vibe in a city home that is very different from that of a country house; and the décor must follow suit. How, we wondered, would a grandfather clock work in both places? We assumed that we would purchase a traditional style grandfather clock for our primary residence – something that would look perfect in our cozy living room that is lined with books shelves and filled with overstuffed chairs. But we had no idea that we would find something equally fitting for our city apartment.

It became clear just how much selection there really is when it comes to grandfather clocks when we went online. We found this amazing clock supplier with an extensive selection of grandfather clocks (and all other types of clocks for that matter) at great prices. Best of all, the site represents some of the most well-known clock manufacturers in the world, which meant that we knew we were getting a superior quality product that would be guaranteed.

Right off the bat we found a traditional grandfather clock for our home. It was just what we both wanted – dark wood, ornate artwork, and a beautiful melody played on the hour.

But then we discovered a selection of contemporary grandfather clocks that were the perfect fit for our city apartment; styles that we didn’t even know existed. We found this amazing grandfather clock that suited our apartment perfectly. Now we have his and hers grandfather clocks waiting for us whether we’re headed to the country or we’re city bound.

No comments so far



Leave a comment
Line and paragraph breaks automatic, e-mail address never displayed, HTML allowed: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Page 1 of 11