Grandfather clocks

Миры Наименьший Нанотех напольные часы

12.05.11

Абсолютно восхитительный статья недавно в технологической секции CNN, профилированные самый маленький в мире рабочий автомобиль, который сделан из отдельных молекул, и реагирует с движениями, такими как двигаться вперед, исходя из электрических импульсов от нано-сетку прямо под ней. Когда один останавливается, чтобы думать о значении для имеющих хотя и прототип рабочий автомобиль, в котором вот живет животное может ездить, конечно, в этой коллекции одной молекулы молекулярного размера, это просто невероятна с точки зрения далеко идущими последствиями это технологических Прорыв может иметь на, возможно, почти каждый аспект нашей жизни. Это без преувеличения сказать, по крайней мере со стороны автора этого блогов сообщению.

Замечательный тестирование нанотехнологии можно сделать с часами, независимо от размера, но в стиле деда часы , настенные часы, каминные часы, атомные часы или, как раньше, чтобы быть известным как радиоуправляемые часы. Представьте себе часы, которые могут точно определить время, которые имеют форму, скажем, полноразмерная Howard Miller Дед часы модели, но состоит из одиночных молекул и питание от нано-электрической сети. Представьте себе молекулярную маятник качается вперед и назад на напольные часы, и 3 веса по убыванию по команде. Будь куранты напольные часы , таких как Вестминстерский Chime, может быть трудно на ранних стадиях, в течение долгого времени ничего не было бы невозможно. Это просто невероятная концепция.

И инструменты, которые могут быть использованы, чтобы исправить нано-часы деда также будут сделаны из небольшого числа молекул. Для keywound звон напольные часы, можно было бы необходимо достаточно молекулы достаточно материалов, предполагая, что дизайн пропорции часы постоянны для небольших молекул и масштабные модели, для того, чтобы, например, молекулярный обмотки ключ и молекулярной стержень звон или колокола или Забастовка гонг. Можно было бы, вероятно, хотите усилитель для курантов, или они, вероятно, не будет услышан любой текущей живого человеческого уха.

Хотя писать о применении нанотехнологий для деда часы и каминные часы и настенные часы и атомные часы, и репродукции великих часы и часы шедевры, очевидно, что эта технология может вступить в новую эру достижений, которые действительно немыслима сегодня. Потенциальная польза для человечества, казалось бы, столь велика, как в промышленной революции, появлением персонального компьютера, или широким распространением в Интернете. Надеюсь, мы все будем жить, чтобы увидеть много преимуществ, которые он, кажется, неизбежно, будет представлен в течение долгого времени.

Возможно, не практично, но мы все еще надеемся, что следующий прототип будет представлять из себя нано напольные часы, и они у нас можно ознакомиться в его проектировании и строительстве.

Самый маленький в мире автомобиль топливо нанотехнологии заранее

Мэтью Найт, CNN
обновлено 11:49 утра EST, Пн 21 ноября 2011

CGI электрического питанием нано автомобиля, созданного голландскими исследователями

Страница 1 из 1 1

Grandfather clocks

Worlds Smallest Nanotech Grandfather Clock

12.05.11

An absolutely amazing article recently in CNN’s Technology Section profiled the world’s smallest working car that is made of single molecules, and responds with movements, such as moving forward, based on the electrical impulses from a nano-grid just beneath it.   When one stops to think about the implication for having an albeit prototype working vehicle in which lo living animal could ride, of course, at this collection of single molecule molecular size, it is simply mind boggling in terms of the far-reaching consequences this technological breakthrough may have on perhaps just about every aspect of our life.  This is said without exaggeration, at least on the part of the author of this blogs post.

Wonderful testing of nano technology can be done with clocks, regardless of the size, but in the style of grandfather clocks, wall clocks, mantle clocks, atomic clocks or as they used to be known as radio-controlled clocks.  Imagine clocks that can accurately tell time that have the shape of, say, a full-size howard miller grandfather clocks model, but is comprised of single molecules and powered by a nano-electric grid.  Imagine the molecular pendulum swinging back and forth on the grandfather clock, and the 3 weights descending on cue.  Whether grandfather clock chimes, such as the Westminster Chime, might be difficult in early stages, over time nothing would be impossible.  It is simply an incredible concept.

And the tools that could be used to fix the nano-grandfather clocks would also be made of a small number of molecules.  For a keywound chiming grandfather clock, one would need enough molecules of enough materials, assuming the design proportions of a clock are constant for smaller scale molecules and models, to enable, for example, a molecular winding key and a molecular chiming rod or bells or strike gong.  One would probably want an amplifier for the chimes, or they likely would not be heard by any current living human ear.

While writing about the application of nanotechnology for grandfather clocks and mantel clocks and wall clocks and atomic clocks, and reproductions of the great clocks and timepiece masterpieces, it is obvious that this technology can usher in a new era of advances which are truly unthinkable today.  The potential benefit to mankind would seem to be as great as the Industrial Revolution, the advent of the personal computer, or the widespread adoption of the internet.  Hopefully we will all live to see the many benefits which it seems, inevitably, will be presented over time.

Perhaps not practical, but we still hope the next prototype will be of a nano grandfather clock, and they we may be consulted in its design and construction.

World’s smallest car fuels nanotech advance

By Matthew Knight, CNN
updated 11:49 AM EST, Mon November 21, 2011

A CGI of the electric-powered nano car created by Dutch researchers

Page 1 of 11