Grandfather clocks

Представьте себе мир без Напольные часы время

09.10.09

Когда я, кто сегодня был явно ищет лучшее дед часы цены продажи и спросил клиента Напольные часы со скидкой , что может быть хорошая тема для поста в блоге на этом блоге, он дал готового ответа. Я был потрясен и впечатлен как по теме часы и твердости и быстротой, с которой он ответил: "Представьте себе мир без Напольные часы, или мир, в котором настенные часы и каминные часы никогда не были изобретены". Теперь те 2 большие очки, упакованные в одном сжатом заявлении. Но это было заставить меня думать ... ..

По размышляя о некоторых из наиболее значительных достижений в 1600-е годы и 1700-х годов, и до промышленной революции , хронометрист и часы в целом, возможно, помогло проложило путь для обоих Возрождения и промышленной революции. Когда вы думаете о стандартизации, глобализации, точного машиностроения и производства, думая о неизведанных территориях, как на Земле, и в небе, не говоря уже о промышленной инженерии и дизайна, часы у выделиться как, пожалуй, один из самых больших скачков вперед во время этого эти века.

Длинные корпус и tallcase часы , которые позже стали известны как напольные часы, мы ценили и использовали те, которые могли бы позволить себе их в своей резиденции, те, которые могли бы использовать их в качестве якоря или функции в их создание, а во многих случаях используемых тех, кто работал на самых богатых и имел несколько менее сложных моделей из тех же устройств их владельцы так заветных. Фермеры также используется напольные часы moondials, чтобы помочь им предсказать, когда появляются следующего полнолуния будет (каждые 29 1/2 дней) и план и посадить их график работы и рационального использования сельскохозяйственных культур, соответственно.

Был время в Англии, отдельно от удобного хронометража Биг Бен в Лондоне парламента, где по закону общественные часы должны были быть размещены в отдельных учреждениях и местах, так что каждый может иметь равный доступ к наиболее доступной в нужное время. Кажется, сродни дискуссии в последние годы равный доступ ко всем для интернета и для беспроводных Wi-Fi и широкополосных подключений будут доступны для всех.

Хотя было бы, с одной стороны легко сделать свет из выше, больше думаешь об этом, тем больше может оказаться в состоянии убедительно сделать аргумент, что часы и карманные часы революция шла рука об руку с Промышленная революция и гигантские шаги вперед в производстве.

Только вчера я держала 110-летний карманные часы в моей руке, и заметив на члена семьи, что казалось, как будто оно было сделано вчера, и был, как в хорошем, которая была превосходна, рабочем состоянии, как это было более 100 лет назад когда он был изготовлен.

Жаль, что они не делают ничего подобного раньше!

7 Комментариев пока

"Жаль, что они не делают ничего подобного раньше!

Хороший вопрос вы сделали. Я страстный коллекционер часов и сотни дома - мама сходит с ума из-за этого кстати. - Но когда я взял ее одной ооочень старый б часов я купил на блошиный рынок, она почти растаял. По странному стечению обстоятельств, это было точно такая же модель ее отец, чтобы, когда она была маленькой, и она только что вспомнил все, что в одном взгляде на эти часы. То есть я думаю, что история, подтверждающий, что часы имеют душу. К сожалению, не все люди сегодня понимают, а некоторые часы, которые они производят ... ну, мы знаем, как это бывает.

[...] Представить себе мир без деда часы [...]

[...] Исследовал больше о напольные часы и нашел замечательный блог о них. Статья о мире без деда часы было приятно читать. Теперь я очарован этими часами, которые я plannign купить себе Говард [...]

[...] Несмотря на огромных размеров их запасов, это не сложно выбрать, потому что вы можете посмотреть вокруг деда часы по бренду или по типу. На самом деле это не займет много больше времени, чтобы решить, что я хочу, чтобы [...]

[...] Очень высокая точность создан в старину, чем часы нового времени. Хотя это и трудно представить себе мир без часов и времени, часы больше не будут рассматриваться как вещь, чтобы знать время, но как вещь эстетическая ценность и в классической [...]

[...] Блоги пишут люди во всем делились опытом по покупке этих замечательных часов от 1-800-4clocks.com мире. Вы также можете найти антикварные предметы часы, которые действительно уникальны в [...]

[...] Это уполномоченным и надежный сайт, где вы можете купить без какого-либо страха потерять свои деньги. деды часы очень хорошая статья, что написано об уникальных коллекций дедов часов. Посетить домашнюю страницу [...]



Оставить комментарий
Разрывы строк и абзацев автоматически, адрес электронной почты никогда не отображается, HTML позволил: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Страница 1 из 1 1

Grandfather clocks

Imagine a world without grandfather clocks time

09.10.09

When I asked a customer today who was clearly looking for the best grandfather clock sale prices and grandfather clocks discount, what might be a good subject for a blog post for this blog, he gave a ready answer.  I was shocked and impressed both by the clocks topic and the firmness and swiftness with which he responded: “Imagine a world without grandfather clocks, or a world where wall clocks and mantel clocks had never been invented”.  Now those are 2 big points packed into one concise statement.  But it did get me thinking …..

Upon reflecting on some of the most significant advances in the 1600s and 1700s, and before the industrial revolution, timekeepers and clocks in general may well have helped paved the way for both the Renaissance and the Industrial Revolution.  When thinking about standardization, globalization, precision engineering and manufacturing, thinking about uncharted territories both on the Earth and in the Skies, not to mention industrial engineering and design, timepieces do stand out as perhaps one of the greatest leaps forward during this these Centuries.

Long case and tallcase clocks, which later came to be known as grandfather clocks, we prized and used by those that could afford them in their residences, those that could use them as an anchor or feature in their establishment, and in many cases used by those who worked for the most wealthy and had somewhat less sophisticated models of the very same devices their owners so treasured.  Farmers also used grandfather clock moondials to help them predict when the next full moon would appear (every 29 1/2 days) and plan and plant their work schedules and crop management accordingly.

There was a time in England, separate from the handy timekeeping of Big Ben in London’s Parliament, where by law public clocks had to be placed in selected Establishments and Places so that everyone could have equal access to the most available correct time.  Seems somewhat akin to the discussions in recent years of equal access to all for the internet and for wireless wifi or broadband connections being available to all.

While it would on the one hand be easy to make light of the above, the more one thinks about it, the more one may well be able to convincingly make the argument that the clock and pocket watch revolution went hand-in-hand with the industrial revolution and the giant steps forward in manufacturing.

Only yesterday I was holding a 110 year old pocket watch in my hand, and remarking to a family member that it looked as if it were made yesterday and was as in good, which was excellent, operating condition as it had been over 100 years ago when it was manufactured.

Too bad they don’t make anything quite like they used to!

7 comments so far

‘Too bad they don’t make anything quite like they used to!’

Good point you made. I am a passionate watch collector and have hundreds at home – my mother is going crazy because of this btw. – but when I picked up for her one veeery old used watch I bought at a flee market, she almost melted. By coincidence, it was exactly the same model her father used to have when she was small and she just remembered everything within one single look at this watch. That is I think a story confirming that watches have a soul. Unfortunately not all of the people today understand and some watches they produce … well, we know how it is.

[...] imagine a world without grandfather clocks [...]

[...] researched more about grandfather clocks and found a wonderful blog about them. An article about a world without grandfather clocks was a nice read. Now I am fascinated about these clocks that I am plannign to buy myself a Howard [...]

[...] spite of the sheer size of their stocks, it is not tricky to select because you can look around for grandfather clocks by Brand or by Type. In fact it did not take me more time to decide that I want to get the [...]

[...] very high precision created in olden days, than the clocks of modern time. Although it is hard to imagine a world without clocks and time, clocks are no longer seen as a thing to know time, but as a thing is aesthetic value and classical [...]

[...] blogs are written by people all over the world sharing their experience on buying these wonderful clocks from 1-800-4clocks.com. You can also find antique pieces of clocks which have really unique in [...]

[...] This is an authorized and reliable site where you can buy without any fear of losing your money. grandfathers clock is a very nice article that is written about the unique collections of grandfathers clock. Visit [...]



Leave a comment
Line and paragraph breaks automatic, e-mail address never displayed, HTML allowed: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Page 1 of 11