Grandfather clocks

Напольные часы Личность профиля

10.12.07

Маркетологи должны с 1960-х разбиты различные сегменты рынка для самого промышленности на других, чем ранее вневременной демографической сегментации рынка (возраст, пол, раса и т.д.) факторов. Спасибо за эту гигантского скачка в маркетинге может быть в основном восходит к Даниэль Янкелович, с важными взносов своих коллег Флоренция Skelly и Артур Уайт. Психографические с тех пор сыграл решающую роль в обоих нацеленные на конкретные группы людей, например, дорожных воинов, лица определяется как жить и работать более определенные дни недели в городе, и в описании поведения и действия групп людей, с Рейганом Республиканцы приходит на ум. Напольные часы покупатели не являются исключением из этого времени заслуженного подхода к маркетингу и продажам.

Не удивительно, что существуют сегодня личностные профили и обзоры, чтобы помочь потенциальным часов покупатели выбрать напольные часы, что и наилучшим образом соответствует их личности, а также делает соответствующее заявление о том, как они видят себя. Бы Вопросы варьируются от более очевидным, например, является ли ваш стиль дома Обстановка современная или традиционная, для ли релаксация достигается путем просмотра фильмов, чтения книги, или йогой, или же использовать время, проведенное во время праздников, чтобы дать официальные обеды , путешествия, чтобы посетить семью и друзей, или волонтерство с благотворительностью, чтобы помочь другим. Для отдыха, является поездка в Диснейленд для того, неделя в Париже, Франция , возможно, или в туре по США на автомобиле, или тренировки. Для времени у себя дома, это столовая, гостиная, Ден, или Кухня ваше любимое место, чтобы провести время. И это шопинг, это цена вашего единственным критерием, и, если не как важны торговые марки, особенности и выбор стилей. После ответа на эти вопросы сам, мне сказали, что я традиционалист в сердце. Время от времени, я стремлюсь к тому, вневременной вид, что можно передать из поколения в поколение. Конкретная модель напольные часы рекомендовал мне на основе моих ответов.

Хотите знать, где вы можете взять эту Напольные часы профиля личности тест? Задайте нам в любое время!

8 комментариев пока

[...] Стена напротив морском аквариуме. Знаете ли вы, ваш выбор часы многое говорит о вашей индивидуальности? Хм ... Интересно, что мой выбор металлической часы говорит обо мне. Что я холодная, как сталь? [...]

[...] Существует одна проблема; мой муж любит более современные стили в то время как мне нравятся более традиционные стили. Я думаю, что это хорошая вещь, они несут оба. Вы можете узнать больше о напольные часы Личностей, прочитав этот пост на своем блоге. [...]

Я хотел бы знать, где он находится!

[...] Тест вы можете предпринять, чтобы выяснить, какие напольные часы является правильным для Вас. Она называется Напольные часы Личность профиля. Я оставил комментарий спросить, где профиль, но я хотел отправить об этом сейчас, и если [...]

Напольные часы Личность профиля был на Miller Clocks сайте Говарда. Мы просто смотрели, чтобы мы могли разместить URL этой напольные часы блог, но это, кажется, по крайней мере сейчас, чтобы были снесены или нет. Этот профиль часы личность это отличная идея, и если она по-прежнему доступен, мы найдем его, и разместить ссылку на этот часы сайт блоге.

Какова Ваша напольные часы Личность? ...

Я понятия не имел, что у нас есть напольные часы личностей, пока я не наткнулся на блоге о Напольные часы Personality Profile. Как пост указывает, маркетинговые группы разбивается типов личности целевых групп для маркетинговых кампаний для ...

[...] У нас еще есть проблемы на чем сделать выбор. Мой муж по-прежнему хочет более современный стиль, мне нравится более традиционные стили. Я полагаю, что это хорошая вещь, они несут оба. Вы можете узнать больше о напольные часы Личностей, прочитав этот пост на своем блоге. [...]

У вас есть напольные часы Личность ...

Я понятия не имел, что у нас есть напольные часы личностей, пока я не наткнулся на Напольные часы блоге, на Напольные часы Личность профили. Как пост указывает, маркетинговые группы разбивается типов личности целевых групп для ма ...



Оставить комментарий
Строк и абзацев автоматический, адрес электронной почты никогда не отображается, HTML разрешается: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Страница 1 из 1 1

Grandfather clocks

Grandfather Clocks Personality Profile

10.12.07

Marketers have since the 1960s broken down various market segments for very industry on factors other than the previously timeless demographic market segmentation (age, sex, race, etc.).  Thanks for this gargantuan leap in marketing can be mostly traced to Daniel Yankelovich, with important contributions from his colleagues Florence Skelly and Arthur White.   Psychographics have since played a critical part in both targeting specific groups of people, such as Road Warriors, individuals defined as living and working more than a certain days of week out of town, and in describing behavior and actions of groups of people, with Reagan Republicans coming to mind.  Grandfather Clocks buyers are no exception to this time honored approach to marketing and sales.

Not surprisingly, there exist today personality profiles and surveys to help a prospective clocks buyers choose a grandfather clock that both best suits their personality and also makes a relevant statement about how they view themselves.   Questions range from the more obvious such as whether your home decor style is contemporary or traditional, to whether relaxation is achieved by watching movies, reading a book, or practicing yoga, or whether time spent during the Holidays would be used to give formal dinner parties, traveling to visit family and friends, or volunteering with a charity to help others.  For vacations, is a trip to Disneyworld in order, a week in Paris France perhaps, or touring the USA by automobile, or exercising.  For time at home, is the dining room, the living room, the Den, or the Kitchen your favorite place to spend time.  And is shopping, is price your sole criterion, and if not how important are brand names, features, and selection of styles.   After answering these questions myself, I was told I am a traditionalist at heart.  From time to time, I aspire to having a timeless look that can be passed down from generation to generation.  A specific grandfather clock model was recommended to me based on my answers.

Want to know where you can take this grandfather clocks personality profile test?  Ask us any time!

8 comments so far

[...] the wall opposite the salt water aquarium. Did you know your choice of timepiece says a lot about your personality? Hmmm… I wonder what my choice of a metal clock says about me. That I’m cold as steel? [...]

[...] There is one problem; my husband likes the more contemporary styles while I like the more traditional styles. I guess it’s a good thing they carry both. You can find out more about Grandfather Clock Personalities by reading this post on their blog. [...]

I’d like to know where it is!

[...] a test you can take to find out which grandfather clock is right for you. It’s called the Grandfather Clocks Personality Profile. I’ve left a comment to ask where the profile is, but I wanted to post about this NOW, and if [...]

The Grandfather Clocks Personality Profile was on the Howard Miller Clocks website. We just looked so that we could post the URL to this Grandfather Clock Blog, but it appears, at least for now, to have been taken down or not present. This clocks personality profile is a great idea, and if it is still available, we will find it, and post a link on this clocks blog website.

What is Your Grandfather Clock Personality?…

I had no idea that we have grandfather clock personalities until I ran across a blog post on Grandfather Clocks Personality Profile. As the post points out, marketing groups have broken down personality types of target groups for marketing campaigns fo…

[...] We still have a problem on making a choice. My husband still wants a more contemporary style while I like the more traditional styles. I suppose it is a good thing they carry both. You can find out more about Grandfather Clock Personalities by reading this post on their blog. [...]

You Have a Grandfather Clock Personality…

I had no idea that we have grandfather clock personalities until I ran across a Grandfather Clocks Blog post on Grandfather Clocks Personality Profiles. As the post points out, marketing groups have broken down personality types of target groups for ma…



Leave a comment
Line and paragraph breaks automatic, e-mail address never displayed, HTML allowed: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>