Grandfather clocks

Напольные часы Здравоохранение

03.22.10

Как вы думаете, есть возможно связанные со здоровьем связь между наличием успокаивающее звучание напольные часы - или каминные часы или настенные часы в этом отношении - с регулярной звук так тик и куранты, и здоровье своего владельца или членов семьи?

Это дед часы здравоохранения ссылка является одним мы имели теорию о в течение некоторого времени. Мы запустить его на несколько врачей на протяжении многих лет, ни один из которых, что интересно, уже уволенных это как диковинного теории. Мы попытались искать медицинскую литературу, чтобы увидеть, если любой больницы или медицинское училище или лицо или группа врачей, возможно, на самом деле сделано такое исследование, но до сих пор, по крайней мере, мы пришли с пустыми. Казалось бы, по нашему мнению, заслуживает освещения в печати, даже если бы было установлено, что не было никакой связи между владеющие звон тикают часы и живут дольше. Могут ли врачи, которые предавались нас, возможно, просто искал Напольные часы скидок?

Может быть, мы можем получить один из производителей Напольные часы, чтобы гарантировать исследование. Этот факт должен быть раскрыт, по крайней мере, на наш взгляд, даже при том, что много раз такие отношения опущены.

Как о Howard Miller Дед часы изучения Clocks Внесение Время в вашей жизни (или нет)? Или то, что о Риджуэй Дед Часы настенные часы каминные часы исследования по связи между тактовой собственности - если вы держать их раны - и долголетия?

Это может действительно добавить дополнительный смысл нашей зарегистрированной торговой маркой, чтобы купить часы, чтобы "Добавить время к Life®".

Любые врачи и больницы или врачей, которые там хотят присоединиться к нам, чтобы сделать исследование Часы - о влиянии на долговечности Напольные часы, каминные часы, настенные часы и другие, с боем, а не - сообщите нам об этом!

2 Комментариев пока

[...] Посетить этот сайт, чтобы получить Напольные часы мне нужно. Ну, он прав. Есть много красивых часы дед доступен на этом сайте с доступным [...]

[...] Мы также знали, цвет дерева. Куранты Вестминстер также имеют важное значение. Мы нашли идеальный часы деда и каждые раз она куранты она напоминает нам, что мы сделали правильный выбор, и мы домой! Доля [...]



Оставить комментарий
Строки и параграфы создаются автоматически, адрес электронной почты никогда не отображается, HTML разрешено: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Страница 1 из 1 1

Grandfather clocks

Grandfather Clocks Health Care

03.22.10

Do you think there is a possible health related link between having a soothing sounding grandfather clock — or mantle clock or wall clock for that matter — with its regular tick tock sound and chimes, and the health of its owner or family members?

This grandfather clocks health care link is one we have had a theory about for some time.  We have run it by several physicians over the years, none of whom, interestingly, have dismissed this as an outlandish theory.  We’ve tried to search the medical literature to see if any hospital or medical school or individual or group of physicians might have in fact done such a study, but so far, at least, we have come up empty.  It would seem to us to be newsworthy even if it were established that there was no link between owning a chiming ticking clock and living longer.  Could the medical doctors who indulged us perhaps simply have been looking for grandfather clocks discounts?

Maybe we can get one of the grandfather clocks manufacturers to underwrite a study.  That fact should be disclosed, at least in our opinion, even though many times such relationships are omitted.

How about the Howard Miller Grandfather Clocks Study of Clocks Adding Time to Your Life (or Not)?  Or what about the Ridgeway Grandfather Clocks Wall Clocks Mantle Clocks Study on the link between clock ownership — assuming  you are keeping them wound — and longevity?

It could really add some additional meaning to our Registered Trademark to buy clocks to “Add Time to Your Life®”.

Any doctors or hospitals or physicians out there who want to join with us to do a clocks study — on the effect on longevity of grandfather clocks, mantel clocks, wall clocks, and others, chiming and not — please let us know!

2 comments so far

[...] visit this site to get the grandfather clocks I need. Well, he is right. There are many beautiful grandfather clocks available online at this site with the affordable [...]

[...] We also knew the color of wood. The Westminster chimes were also important. We found the perfect grandfather clock and every times she chimes she reminds us that we made the right choice and we are home! Share [...]



Leave a comment
Line and paragraph breaks automatic, e-mail address never displayed, HTML allowed: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Page 1 of 11