Grandfather clocks

Напольные часы Часы Судного дня

03.16.10

В пресс-одном каждый так часто читает о знаменитой или мы могли бы сказать, печально, Часы Судного дня. Концепция Часы Судного дня была разработана Бюллетеня ученых-атомщиков . вскоре после того, Соединенные Штаты сбросили свои A бомбы на Японию в 1947 году Хотя слово не используется, Часы Судного дня показывает, как близко мы подходим к Армагеддона - не в библейский или религиозный образ, а скорее в смысле выживания человека.

Если у нас есть Дед Часы Часы Судного дня? Хотя мало кто сомневается, что это будет самым продаваемым часы, он бы даже не требуют рабочую движение, только часовая стрелка и минутная стрелка, который можно переместить туда и обратно. Хотя приятно думать, что мы можем вернуться к времени, прежде чем 11 вечера на Doomsday Clock, мы не знаем, насколько реально такое изменение в климате риска времени будет. Хотя было бы совершенно замечательно, если это произошло в нашей жизни, автор этой должности весьма сомнительно. А в худшем случае, где Часы Судного дня перемещается вперед к полуночи, ну, давайте просто сказать, что мы сомневаюсь, что любой жаловался бы, если есть Судный день дед часы не перезвон часов в этом экземпляре.

Концепция часы, в своем последнем регулировки, был переведен обратно одну минуту, но все еще в опасной близости, на шесть минут до полуночи. Изменения в часы, несомненно, несколько субъективным, и на основе оценки Группой общего состояния мировых делах. В этом году Часы Судного дня взял с глобальным потеплением во внимание.

И нет, Бюллетень ученых-атомщиков не несет корреляции или постоянное подключение к атомным часам стены или атомных часов каминные - ничего общего с атомными часами или радиоуправляемые часы, и точка.

Организация за Doomsday Clock находится на отчете как надеялся на свободной от ядерного оружия мира, как мы его понимаем. Другие факторы, влияющие безопасность и не только человечество бот мировой жизни в мире, как мы его знаем, также принимаются во внимание. Возможно, надежный щит ядерных вооружений будет один большой шаг в правильном направлении. Многостороннее добровольного разоружения, в частности, новые игроки, кажется, ежегодно появляются, кажется менее вероятно, будет возможно или исполнению - только наше мнение.

Любой там хотят, чтобы мы вводим 1-800-4CLOCKS.com Doomsday Дед часы. Мы будем следить за ответ из наших многочисленных преданных Напольные часы энтузиастов, но так или иначе мы сомневаемся, что это будет часы деда бестселлером.

Мы наверняка надеюсь, что нет.

Не Комментариев пока нет



Оставить комментарий
Строки и параграфы автоматический, адрес электронной почты никогда не показывается, HTML допускаются: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Grandfather clocks

Grandfather Clocks Doomsday Clock

03.16.10

In the news one every so often reads about the famous, or might we say notorious, Doomsday Clock.  The Doomsday Clock concept was developed by the Bulletin of Atomic Scientists shortly after the United States dropped its A bombs on Japan in 1947.  Though the word is not used, the Doomsday Clock suggests how close we are coming to armageddon — not in a biblical or religious way, but rather in a humans survival sense.

Should we have a Grandfather Clocks Doomsday Clock?  While there is little doubt it would be a best selling clock, it would not even require a working movement, only an hour hand and a minute hand that can be moved back and forth.  While it’s nice to think we may go back to a time before 11pm on the Doomsday Clock, we do not know how realistic such a change in the time risk climate would be.  While it would be absolutely wonderful if it happened in our lifetime, the writer of this post is highly doubtful.  And in the worst case scenario where the Doomsday Clock is moved forward to midnight, well, let’s just say we doubt anyone would be complaining if there Doomsday grandfather Clock did not chime the hours in that instance.

The concept timepiece, in its most recent adjustment, was moved back one minute, yet is still perilously close, at six minutes to midnight.  The changes to the clock are no doubt somewhat subjective, and based on the assessment by the Group of the overall state of world affairs.  This year the Doomsday Clock took global warming into account.

And no, the Bulletin of the Atomic Scientists bears no correlation or time connection to atomic wall clocks or atomic mantel clocks — nothing to do with atomic clocks or radio controlled clocks, period.

The organization behind the Doomsday Clock is on record as hoping for a nuclear free world, as we understand it.  Other factors affecting the world’s security and not only humanity bot world life as we know it are also taken into account.  Perhaps a foolproof nuclear arms shield would be one big step in the right direction.  Multilateral voluntary disarmament, particularly as new players seems to be emerging annually, seems less likely to be possible or enforceable — just our opinion.

Anyone out there want us to introduce the 1-800-4CLOCKS.com Doomsday Grandfather Clock.  We will monitor the reply of our many devoted grandfather clocks enthusiasts, but somehow we doubt this will be a grandfather clocks best seller.

We most certainly hope not.

No comments so far



Leave a comment
Line and paragraph breaks automatic, e-mail address never displayed, HTML allowed: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>