Grandfather clocks

Напольные часы Любое сходство является чисто случайным

03.22.09

Дед часы покупатели, коллекционеры, продавцы, и все Horology новичков до экспертов - здесь является новым думать. По крайней мере, новый для нас и часы деда . У нас был напольные часы клиенту, который утверждал, недавно провели исследование, которое заключено, с тем, что научно рамки или методологической строгости мы не знаем, что покупатели часы деда часто тяготеют к часы деда, что так или иначе похожи на них.

Теперь в то время как мы иногда видели некоторые Напольные часы покупателей носить шляпки на вершине головы, нам еще предстоит столкнуться с клиента с раздвоением фронтоне или лебедей шеи. Мы встретились те, кто могли бы преуспеть на American Idol были они выполнять основные часы деда куранты, такие как Вестминстер куранты, Уиттингтон Chime, Шуберта Ave Maria Chime или прекрасный Бетховена Ода к радости куранты. Но это звучит как, не похоже! Тем не менее, это исследование, по-видимому утверждает, что так же, как физические лица часто похожи на собак или кошек , которыми они владеют, или некоторые говорят приходят, чтобы больше походить друг на друга в течение долгого времени, они заключают то же самое может быть верно с деда часы и их покупателей. Нам сказали, что этот вопрос обсуждался в течение в веселой старой Англии, и в то время только анекдотический там, что владельцы и члены семьи иногда похожи на своих напольные часы или tallcase часов, даже если эти часы были переданы из поколения в поколение как семейные реликвии. Интересно, что появилось раньше - ген Напольные часы или биологические гены семьи прошли на протяжении веков?

Мы просили фотографии или фотографии часов и их владельцев, и даже сделал некоторые сайты самих себя, и в то время как мы придумали emoty, нам сказали, что никто не вызвался, чтобы сфотографироваться, чтобы продемонстрировать эту связь, и фото совместного могли получить их в правовой горячей воды или проблемы.

Верите ли вы это? Мы лично наши сомнения. Но вполне интересная теория часы деда, и один мы думали, достойны крайней мере документирования. Как ни странно, мы не могли найти никаких ссылок из основных поисковых системах для поддержки такого рода претензии. Так что, если это на самом деле правда, помните, что вы читаете это здесь первым! Мы знаем, пытливые умы хотят знать как можно больше о часах, поэтому мы стремимся, чтобы принести Вам последние все время.

Если у вас есть фотографии и рассказы, которые вы хотели бы поделиться по этому вопросу, пожалуйста, напишите нам, и мы с удовольствием поделиться все, что кажется заслуживающим освещения в печати или "часы деда достоин".

Просто, когда вы думали, что это было безопасно, чтобы вернуться, чтобы вернуться в магазин часами!

Не Комментариев пока нет



Оставить комментарий
Строки и параграфы автоматический, адрес электронной почты никогда не показывается, HTML допускаются: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Страница 1 из 1 1

Grandfather clocks

Grandfather Clocks Any Resemblance is Purely Coincidental

03.22.09

Grandfather clock buyers, collectors, sellers, and all horology beginners to experts – here is a new one to think about.  At least new for us and grandfather clocks.  We had a grandfather clock customer who claimed to recently have conducted a study which concluded, with what scientific framework or methodological rigor we do not know, that buyers of grandfather clocks frequently gravitate to grandfather clocks that somehow look like them.

Now while we have occasionally seen some grandfather clocks buyers wearing bonnets atop their heads, we have yet to encounter a customer with a split pediment or swans neck.  We have met some who might do well on American Idol were they to perform the major grandfather clocks chimes, such as the Westminster Chime, Whittington Chime, Shubert’s Ave Maria Chime or the wonderful Beethoven Ode to Joy Chime.  But that sounds like, not looks like!  Yet this study apparently claims that much like individuals frequently look like the dogs or cats they own, or some say come to look more like each other over time, they conclude the same can be true with grandfather clocks and their buyers.  We were told that this was discussed over in merry old England, and while only anecdotal over there, that owners and family members do sometimes look like their longcase clocks or tallcase clocks, even when those clocks have been passed through generations as family heirlooms.  We wonder, which came first — the grandfather clocks gene or the biological family genes passed on through the ages?

We requested pictures or photos of clocks and their owners, and even did some searching ourselves, and while we came up emoty, we were told that no one volunteered to be photographed to demonstrate this correlation, and sharing photos could get them in legal hot water or trouble.

Do you believe this?  We personally have our doubts.  But it is quite an interesting grandfather clocks theory, and one we thought worthy of at least documenting.  Strangely, we could find no references from the major search engines to support this kind of claim.  So if it is in fact true, remember you read it here first!  We know inquiring minds want to know as much as possible about clocks, so we strive to bring you the latest all the time.

If you have any photos and stories you would like to share on this subject, please do write to us, and we will gladly share anything that seems newsworthy or “grandfather clocks worthy”.

Just when you thought it was safe to go back to go back to the clocks shop!

No comments so far



Leave a comment
Line and paragraph breaks automatic, e-mail address never displayed, HTML allowed: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>