Grandfather clocks

Напольные часы Добавить Личность в номера меньшего размера

04.16.08

Небольшие комнаты часто пренебрегают в плане декора; домовладельцы чувствуют на некотором уровне, что они не могут дать такое же внимание небольших помещений, что они будут в номера большего размера. Правда, однако, что номера меньшего размера гарантирует столько же внимания, - если не больше - чем их более крупные коллеги; просто потому, что даже самый маленький из дополнений может иметь наибольшее влияние на общий дизайн.

Но даже во внимании к меньшей из наших номеров, мы, как правило, - как, казалось бы, естественный ход действий - уклоняться от крупных предметов мебели, думая, что они будут легко сокрушить пространство. Тем не менее, это благоразумный выбор больших кусков - а не случайным заполнение комнате с больших кусков - что может дать номер меньшего размера надежную личность. С этой целью, многие опытные домовладельцы решили питать свои небольшие комнаты с великим присутствии напольные часы - штука, что может - в быстрой оценки - показаться нелогичным, чтобы делать хорошо пространства.

Напольные часы , однако, может добавить высоту - а не навалом - в небольшую комнату, повышении потолка и успешно якорь комнату. Более того, напольные часы - как один из тщательно отобранных кусков для маленькой комнате - можно добавить огромную драму и элегантность в комнату. И с музыкального вещания течением времени, Напольные часы могут вдохнуть номер - и домой - с мелодией, чтобы быть доступными для семьи, друзей, так и для посетителей.

Выбирая декоративно соответствующий - и что более важно, хорошо любил - напольные часы небольшая комната может быть окончательно трансформируется таким образом, домовладелец может никогда не предусмотренных.

2 Комментариев пока

[...] Есть то новое, что у меня не было, чтобы восстановить или беспокоиться о повреждении. Они так классическая и прекрасная, и я хотел бы один с бьют часы, потому что куранты так безмятежно. Эти значки ссылки на [...]

[...] Сайт является одним из лучших, которые вы можете либо сталкивался за эти products.The сайте есть отдельный блог, который поможет вам обсудить множество тем, связанных с дедушкой сайте clocks.The помогает вам [...]



Оставить комментарий
Строки и параграфы создаются автоматически, адрес электронной почты никогда не отображается, HTML разрешено: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Страница 1 из 1 1

Grandfather clocks

Grandfather Clocks Add Personality to Smaller Rooms

04.16.08

Small rooms are often slighted in terms of décor; homeowners feel on some level that they cannot give the same attention to smaller spaces that they would to larger rooms. The truth is, however, that smaller rooms warrant just as much attention – if not more so – than their larger counterparts; simply because even the smallest of additions can have the largest impact on the overall design.

But even in the attention to the smaller of our rooms we tend – as is a seemingly natural course of action – to shy away from larger pieces of furniture thinking that they will easily overwhelm the space. However, it is the prudent choice of larger pieces – rather than the haphazard filling of the room with larger pieces – that can give a smaller room a robust personality. To this end, many savvy homeowners choose to infuse their smaller rooms with the grand presence of a grandfather clock – a piece that may – at quick appraisal – seem counterintuitive to doing well by the space.

Grandfather clocks, however, can add height – rather than bulk – to a small room, raising the ceiling and successfully anchoring the room. More than that, a grandfather clock – as one of the carefully chosen pieces for a small room – can add enormous drama and elegance to a room. And with the musical announcement of the passing of time, grandfather clocks can infuse a room – and a home – with melody to be enjoyed by family, friends, and visitors alike.

By choosing a decoratively appropriate – and more importantly, well loved – grandfather clock a small room can be utterly transformed in ways the homeowner may never have envisioned.

2 comments so far

[...] have something new, that I didn’t have to restore or worry about damaging. They’re so classical and lovely, and I’d love one with clock chimes because chimes are so serene. These icons link to [...]

[...] site is one of the best you can ever come across for these products.The site has a separate blog that helps you discuss a multitude of topics related to grandfather clocks.The site helps you [...]



Leave a comment
Line and paragraph breaks automatic, e-mail address never displayed, HTML allowed: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>