Grandfather clocks

Дед часы с атомной Timekeeping

11.17.10

Мы получили звонок от клиента сегодня, кто ищет звон часов с маятником , который также имел атомное время. Есть ли у нас такой дедушка часы? Нет мы желаем ли мы сделали? Совершенно верно.

Не один, чтобы быть удержаны, это же клиент попросил, если бы мы курантов стенки с радио УС или атомного времени. После паузы на мгновение, я понял, что мы не только не несут такой настенные часы, но мы никогда не видели таких часов, или автономную движение часы, которые могут быть установлены со случаем, когда-либо с нашей богатый опыт и глубокое базы знаний.

Атомные часы дед с курантами, или атомные часы звон стена , как звук для нас, как то, что может быть твердой продавец. Там будет вопрос о сохранении куранты в точной последовательности по времени с часами, но не то, что часовой механизм все о любом случае.

Seiko часы вы слушаете? Говард Миллер Часы , что вы думаете? LaCrosse Технология и Бесконечность инструменты, как бы вы себя чувствовали о добавлении таких элементов в очереди. Возможно, Сет Томас часы могут сделать эти A вполне достойно попадания и помочь возродить часовой промышленности в своих предыдущих дней славы, когда он был выдающимся производителем в США. Hermle Часы, что вы думаете? Ритм Часы и Булова часы также будет логические производители таких инновационных продуктов.

Следующий вопрос, если только один может быть разработана, следует ли идти на часы с маятником или настенные часы с перезвон и атомного времени? Каковы ваши мысли? Мы были бы очень интересно узнать, свою точку зрения.

2 Комментариев пока

Спрашивали о них в течение многих лет. США и Европа. Разговаривал с тактовой производителя в Швейцарии. Сказали, что это не то, что люди покупают Напольные часы для. Здравствуйте? Может быть, это может быть новый рынок? Он эксперт, но именно поэтому я не купил часы с маятником. Кто-то пожалуйста. Назовите это что-то другое, но я хочу, чтобы купить один.

Seiko раз сделал хороший деревянный регистре настенные часы с курантами, маятник, и атомную приемник.

Это было модель QXR110BL. Я купил, потому что она была ближе всего к атомным часам дедушки, что я мог найти в то время.

Когда эта вещь куранты вы знаете, это точно.

Позвольте мне предложить одну вещь для любой крупной атомных часов, чтобы антенна катушка вращающийся наилучшего сигнала. Мой Seiko должен быть установлен под углом 45 градусов к стенам моего дома, чтобы работать должным образом. Когда-нибудь я, может открыть его и попытаться переориентировать антенны катушку.



Оставить комментарий
Разрывы строк и абзацев автоматически, адрес электронной почты никогда не отображается, HTML позволил: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Страница 1 из 1 1

Grandfather clocks

Grandfather Clock with Atomic Timekeeping

11.17.10

We got a call from a customer today who was looking for a chiming grandfather clock that also had atomic time.  Do we have such a grandfather clock?  No.  Do we wish we did?  Absolutely.

Not one to be deterred, this same customer asked if we had a chiming wall clock with radio controlled or atomic time.  After pausing for a moment, I realized we not only do not carry such a wall clock, but we have never seen such a clock, or standalone clock movement which could be fitted with a case, ever with our vast experience and deep knowledge base.

An atomic grandfather clock with chimes, or an atomic chiming wall clock, both sound to us as something that could be a solid seller.  There would be the issue of keeping the chimes in exact sequence with the timing of the clock, but isn’t that what clockwork is all about anyway.

Seiko Clocks are you listening?  Howard Miller Clocks, what do you think?  LaCrosse Technology and Infinity Instruments, how would you feel about adding such items to your lineup.  Perhaps Seth Thomas Clocks can make these a gangbusters hit and help revive the clock industry to its previous glory days when it was the preeminent manufacturer in the USA.  Hermle Clocks, what do you think? Rhythm Clocks and Bulova clocks would also be logical manufacturers of such innovative products.

The next question is if only one could be developed, should one go for the grandfather clock or the wall clock with chiming and atomic time?  What are your thoughts?  We would be very interested in knowing your points of view.

2 comments so far

Been asking about these for years. US and Europe. Talked to a clock maker in Switzerland. Was told that is not what people buy Grandfather clocks for. Hello? Maybe this could be a new market? He is the expert but that is why I haven’t bought a Grandfather clock. Someone Please. Call it something else but I want to buy one.

Seiko once made a nice wood-cased wall clock with chimes, a pendulum, and an atomic receiver.

It was model QXR110BL. I bought one because it was the closest thing to an atomic grandfather clock that I could find at the time.

When this thing chimes you know it is accurate.

Let me suggest one thing for any large atomic clock, make the antenna coil rotatable for the best signal. My Seiko has to be set at an angle 45 degrees to the walls of my house in order to work properly. Someday I may open it up and try to reorient the antenna coil.



Leave a comment
Line and paragraph breaks automatic, e-mail address never displayed, HTML allowed: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>