Grandfather clocks

Напольные часы Схема

04.23.11

При попытке понять, как и назвать видимые части напольные часы, многие люди не знают, с чего начать.

Большинство людей знают, что дед часы имеют маятник и веса, и в свободно стоящих случае, но когда кто-то за этой точкой, могут люди, напольные часы скидки покупатели включены, становятся на потере для слов, чтобы как описать различные части. Даже, говорит, выше, многие люди путают весов с маятником и наоборот.

Мы наткнулись один прекрасный схеме, с помощью кредитной приведены ниже, для различных частей дедушкины часы:

grandfather clock

dialhour handbodypedimentminute handplinthchainpendulumweightMoon dial

ГЛАВНАЯ :: НАУКА :: Измерительные приборы :: мера времени :: напольные часы

дедушкины часы

Diagram of Grandfather Clock

Напольные часы Схема

Часы с маятником, который работает весами и размещены в высоком (обычно в течение 2 м в высоту) прямой теле, которое стоит вертикально на полу.

http://visual.merriam-webster.com/science/measuring-devices/measure-time/grandfather-clock.php

Число в этом случае разделить фронтон или лебеди шея показано в верхней части, с флерон торчит на самом верхнем центре часов. Рабочая moondial, хотя иногда они являются стационарными, вращается те каждые 29 дней 1/2 в соответствии с лунным календарным циклом полной луны. Циферблат, часовые и минутные стрелки, и в этом случае дочерняя секунд циферблат также показаны.

Это особенно дедушка часы модель цепным приводом, а не кабель приводом напольные часы, и поэтому попал, потянув вниз на каждом из 3 цепей, по одному, чтобы воспитать каждого из 3 весов в верхней части Вес случай. Потому что эти часы имеет 3 весов, мы знаем, что это должно быть звон напольные часы. Маятник раскачивается, как вес постепенно сделать в течение долгого времени, скорее всего, в течение 8 дней. И Цоколь дедушкины часы можно увидеть в нижней части корпуса.

Нам нравится этот дедушка часы схему, и это здорово, чтобы увидеть ссылки источники, как это доступный онлайн Напольные часы покупателей, действительно ли они ищут маркой как Говард Миллер напольные часы или Риджуэй или Hermle напольные часы, так они могут просто более обоснованные покупателей при поиске высококачественных напольные часы на продажу.

1 комментарий пока

Мне нужно знать, как прикрепить верхнюю внутри связи (где Е винт в верхней части крепления pendlum сделать движение swining. Я отвинтил винт слишком много, и она упала, и мне нужно diagraham прикрепить штук в внутри круглосуточно, поэтому я могу добавить pendlium обратно на часы. Пожалуйста, это Дед часы Howard Miller



Оставить комментарий
Строк и абзацев автоматически, адрес электронной почты никогда не отображается, HTML позволил: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Страница 1 из 1 1

Grandfather clocks

Grandfather Clock Diagram

04.23.11

When trying to both understand and name the visible parts of a grandfather clock, many individuals do not know where to begin.

Most people know that grandfather clocks have a pendulum, and weights, and are in a free-standing case, but when one gets beyond that point, may people, grandfather clock discount shoppers included, become at a loss for words as to how to describe the different parts.  Even having said the above, many people confuse the weights with the pendulum and vice versa.

We came across one excellent diagram, with credit given below, for the various parts of a grandfather clock:

grandfather clock

dial hour hand body pediment minute hand plinth chain pendulum weight Moon dial

HOME :: SCIENCE :: MEASURING DEVICES :: MEASURE OF TIME :: GRANDFATHER CLOCK

grandfather clock

Diagram of Grandfather Clock

Grandfather Clocks Diagram

Clock with a pendulum that is operated by weights and housed in a tall (usually over 2 m high) straight body, which stands upright on the floor.

http://visual.merriam-webster.com/science/measuring-devices/measure-time/grandfather-clock.php

The in this case split pediment or swans neck is shown at the top, with the finial sticking out at the very top center of the clock.  The working moondial, although sometimes they are stationary, rotates ones every 29 1/2 days in keeping with the lunar calendar cycle of a full moon.  The dial, hour and minute hands, and in this case a subsidiary seconds dial are also shown.

This particular grandfather clock is a chain-driven model, not a cable driven grandfather clock, and is therefore wound by pulling down on each of the 3 chains, one at a time, to bring up each of the 3 weights to the top of the weight case.  Because this clock has 3 weights, we know that it must be a chiming grandfather clock.  The pendulum swings back and forth as the weights gradually do down over time, most likely over an 8 day period.  And the plinth of the grandfather clock can be seen at the bottom of the case.

We like this grandfather clock diagram, and it’s great to see referenced sources like this available online to grandfather clocks shoppers, whether or not they are looking for a brand name like a Howard Miller grandfather clocks or Ridgeway or Hermle grandfather clock, or so they can just be more informed shoppers when looking for high-quality grandfather clocks on sale.

1 comment so far

I need to know how to attach the top inside connection (wheree the screw is at the top of the pendlum attachment to make the swining motion. I unscrewed the screw too much and it dropped out and I need a diagraham to reattach the pieces to the inside of the clock so I can add the pendlium back on to the clock. Please it is a Howard Miller Grandfather clock



Leave a comment
Line and paragraph breaks automatic, e-mail address never displayed, HTML allowed: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Page 1 of 11