Grandfather clocks

Получение Творческий с Напольные часы

09.19.08

Я дизайнер интерьера, и как таковой я работаю во многих, многих домах и для разных типов клиентов. Это означает, что в один прекрасный день я могу работать с клиентом, который является более традиционным и заинтересованы в создании комфортного пространства посреди нейтральной палитре; и на следующий день я мог бы работать с парой, кто живет в городе и хочет более современный подход к декором. Хитрость заключается в том, чтобы доставить клиентам, что они хотят, и еще влить свой личный подход, что я знаю, чтобы быть правдой о принципах дизайна.

Совсем недавно я работал с более молодая пара, которая была совсем не обычна; они оба в исполнительском искусстве и их конструкция вкус побежал к творческим и уникальным. Это была возможность для меня, чтобы действительно пусть мой творческий поток соков в плане цвета, ткани, мебели и аксессуаров и раны тем, что просто ужасно забавный проект.

Супруги не предлагают много на пути ограничений и были действительно открыты для любых и всех моих предложений. Единственное, что женщина хотела было напольные часы ; она дала понять, с самого начала, что это был один и только часть ее действительно рассчитывает на и надеялся, что смогу найти что-то, что больше подходит к их стилю.

Я думал, что это может легко быть одним из моих самых больших проблем. Единственные Напольные часы , которые я мог представить, были те, которые были более традиционным дизайном. Я не мог себе представить, что было бы ничего, что там будет апеллировать к моему клиенту.

Но я завелся поиске идеального дедушкины часы в одном месте я никогда бы не вообразить - онлайн. Благодаря этой удивительной тактовой поставщика, я был в состоянии не только согласиться на напольные часы, которые могут или не могут работать, но предложить мой клиент целый ряд вариантов, из которых можно выбрать; Напольные часы, которые были полностью современный, полностью весело, и в полном соответствии с их личностей. Они выбирают напольные часы в течение нескольких минут, и это действительно было прекрасно подойдет, чтобы завершить дизайн-проект.

1 комментарий пока

[...] Может также Проявите творческий подход с Напольные часы со многими инновационными внутренних методов проектирования, которые будут действительно помочь вам с учета вашего [...]



Оставить комментарий
Строк и абзацев автоматический, адрес электронной почты никогда не отображается, HTML разрешается: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Страница 1 из 1 1

Grandfather clocks

Getting Creative with Grandfather Clocks

09.19.08

I am an interior designer and as such I work in many, many homes and for many different kinds of clients. This means that one day I may be working with a client that is more traditional and interested in creating a comfortable space amidst a neutral palette; and on the next day I could be working with a couple who lives in the city and wants a more modern approach to décor. The trick is to deliver the clients what they want and still infuse my own personal approach of what I know to be true about design principles.

Most recently I worked with a younger couple that was anything but ordinary; they are both in performing arts and their design taste ran to the creative and unique. This was an opportunity for me to really let my creative juices flow in terms of color, fabric, furnishing, and accessories and it wound up being just a terrifically fun project.

The couple did not offer much in the way of restrictions and were really open to any and all of my suggestions. The only thing the woman wanted was a grandfather clock; she made it clear from the beginning that this was the one and only piece she was really counting on and hoped I could find something that was more suited to their style.

I thought that this could easily be one of my biggest challenges. The only grandfather clocks that I could picture were those that were more traditional in design. I couldn’t imagine that there would be anything out there that would appeal to my client.

But I wound up finding the perfect grandfather clock in the one place I would have never imagined – online. Through this amazing clock supplier, I was able to not just settle for a grandfather clock that may or may not work but offer my client a whole host of choices from which to choose; grandfather clocks that were completely modern, totally fun, and completely in line with their personalities. They choose a grandfather clock within minutes and it really was the perfect piece to top off the design project.

1 comment so far

[...] can also Get creative with Grandfather Clocks with many innovative interior design techniques that will really help you with incorporating your [...]



Leave a comment
Line and paragraph breaks automatic, e-mail address never displayed, HTML allowed: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>