Grandfather clocks

Напольные часы предназначены для общей

03.13.08

Есть те элементы, в нашем доме, которые призваны поддерживать общую тему дизайна, а затем есть те части, которые предназначены для совместного использования со всеми теми, кто входит в дом. Напольные часы именно такие штук; красивые, статная мебель, - а не только исключительно функциональные части. Но помимо этого, Напольные часы - с их стильный внешний вид и мелодичной песни являются частями, которые предназначены для совместного использования и обсудили с гостями.

И есть много, чтобы обсудить, когда дело доходит до напольные часы - их история, их стиль, потому, что вы выбираете эту конкретную иллюстрацию на лице того или иного конкретного резьбу на капоте, мелодия часов и почему она была выбрана. Таковы причины, почему дедушка часы будут на видном месте в домах, а не спрятаны в комнатах, которые, как правило, невидимый. Для тех, кто ищет по-настоящему продемонстрировать свои дедушкины часы, есть много желательные места в доме, в том числе:

* В подъезде. Там нет ничего более гостеприимными для посетителей вашего дома, чем видимости и слышимости величественном часы с маятником. Не только музыка старинных часов добавить теплоты в пространстве, но его великий рост добавляет элегантности.

* В столовой. Столовая, где друзья и родственники собираются для приема пищи в несколько более формальной атмосфере. Напольные часы способствует красиво этой области, как что-то изысканное - и уютные.

* В библиотеке или гостиной. Некоторые из более формальных комнат в доме - в гостиной или библиотеки, если вы достаточно удачливы иметь один - немного более изысканной в их декора. Напольные часы , в то время как никогда душно, хорошо сочетается в этой среде в то же время смягчая зона с ее мелодичный песни.

Доступные Часы дед

03.12.08

Напольные часы - когда-то называли напольные часы - когда-то были в целом недоступными для среднего домашнего хозяйства; в самом деле, когда они впервые начали делаются только вручную богатых семей могли позволить себе иметь один в их частном доме. Чаще всего дед часы были сделаны для общественных мест, где они могли бы быть доступными для всего сообщества.

Однако, как дед часы начала массового производства они спускались в цене. Сегодня, в то время как дед часы по-прежнему инвестиции, они, как правило, доступным для среднего домашнего хозяйства. Есть много вариантов, когда дело доходит до напольные часы; способы для потребителей, чтобы найти доступные части для своего дома. И Интернет сделал доступными те опции для всех.

Через интернет-магазины, потребители имеют больше возможностей, чем когда-либо, чтобы найти со скидкой Напольные часы -. Высокое качество Напольные часы, сделанные известными часовщиками со всеми исторически известного вниманием к деталям, но по доступным ценам Часы производителей - те, которые были в этой отрасли на протяжении многих поколений и постоянно стремимся обеспечить своих клиентов с высоким качеством продукции - теперь можно найти в Интернете, где потребители могут сделать их должной осмотрительности в научно-исследовательских и цен сравнений. И через интернет-поставщиков, потребители имеют доступ ко многим из этих высоких конечных производителей часы и напольные часы, которые они производят - в одном месте.

Напольные часы предназначены для длиться всю жизнь и потребители должны понимать, что есть определенная финансовая инвестиция, которая поставляется вместе с покупкой таких как этот. В конце концов, Напольные часы сделать больше, чем просто предупредить вас о времени через свои мелодичные перезвоны. Напольные часы стали частью вашего дома, и более того - часть вашей семьи. И, найдя доступные напольные часы сейчас то, что каждый может легко это сделать.

Напольные часы создать координационный центр

03.10.08

Добавление соответствующие декоративные элементы в доме может быть сложным для некоторых домовладельцев, и поэтому они часто обращаются к художественным оформлением ресурсов, чтобы помочь им понять все это. Есть, конечно, множество вариантов дизайна доступны для тех, кто заинтересован в обучении, как вытащить номер вместе; но то, что большинство профессиональных дизайнеров согласовать это необходимость иметь фокус в комнате - то, что привлекает взгляд и создает цельного дизайна. И во многих случаях напольные часы просто элемент для достижения этой цели.

Напольные часы известны их рост столько, сколько что-нибудь еще - в среднем высоту шести футов, Напольные часы можно привязать номер и обеспечивают сложный фокус. Когда вы думаете о, существует очень мало предметов мебели, которые сочетают функциональность и образуют довольно как дедушкины часы. Это не просто способ рассказывать времени, и это гораздо больше, чем просто часы. Ведение напольные часы, как Сохраняя традиции классического хронометража жив - в стиле, который лучше всего работает для вашего дома.

Найдено через авторитетных поставщиков, таких как 1-800-4CLOCKS , Напольные часы разработаны и созданы в различных стилях, включая современный, античном стиле, традиционные, стране и даже ультра современный. Расположенный в углу комнаты, напольные часы создаст потрясающий якорь для любого дизайна помещения и сделать глаза посетителей, чтобы этого сложного произведения искусства.

Отметьте вход с Напольные часы

03.07.08

Вход в дом имеет важное значение для целого ряда причин, не последним из которых является то, что он дает посетителям их первый общее впечатление о доме и идея о том, что должно прибыть. Те, кто заботится в оснащении вход Главная будут вознаграждены с теплой и уютной духе, что посетители и семья, так можно оценить в момент их входа в дом.

Один из способов, что домовладельцы обращают свое внимание на их лестничной заключается в добавлении в напольные часы - классика, Regal дополнение к дому и сложной дополнение к прихожей. Напольные часы предназначены в обширный массив стилей так что домовладельцы могут сразу обозначают общий дизайн своего дома - гладкий линии современной напольные часы могут рассказать о современной стиле дома, уютно линии традиционного часы деда можно приветствовать посетителей в страну вдохновили дома; выбор бесконечен.

Помимо своей конструкции, напольные часы также предлагает своему размеру в маркировки прихожая. По якорь напольные часы только внутри прихожей - если у вас есть место для этого SO-домовладельцы готовы предложить своим посетителям потрясающий Первичные зрительные при входе в дом.

Кроме того, звон напольные часы - и мелодий, которые часто обозначают час - с гостеприимной песню для посетителей и домовладельцев, стремящихся найти свой путь домой после долгого дня на работе.

Качество имеет значение с Напольные часы

03.06.08

Напольные часы были только один раз упоминается как напольные часы - их название меняется в результате песня, сочиненная в их честь. Но на самом деле, название часы с маятником очень подходит для своей позиции в мире часы решений. Перед дизайна небольших, портативных часов - таких, как каминные часы, настенные часы, и атомные часы - было дедушкины часы и стаж указывается соответственно своим именем.

На начальных стадиях его проектирования, дед часы были в значительной степени недоступными для среднего домашнего хозяйства; только богатых в обществе имел честь наличия дедушкины часы украшают залы своего дома. Но время шло, и дед часы начали изготавливать более доступным ценам, они в свою очередь стал более доступным для среднего домовладельца. Лучшие из них были в состоянии предложить доступные цены без ущерба для качества и целостности часов.

Сегодняшние авторитетных часовщики - такие, как Говард Миллер часов , Kieninger часов, и Риджуэй часы - можем предложить, что то же самое обязательство; обязательство обеспечить потребителей с доступной напольные часы; но дед часы, которые не имеют ослабление качества.

Потребители, покупка напольные часы обнаружите, что эти часы больше, чем просто традиционных хронометристами; они прочно построены, изощренно разработаны частей, которые предназначаются, чтобы быть удостоен в доме. Для этого, качество подсчитывает и потребители, которые делают покупки через авторитетных поставщиков, таких как 1-800-4CLOCKS никогда не будет разочарован.

Песня Деда часы

03.05.08

Есть много причин, что люди выбирают, чтобы принести дедушкины часы в их доме. Этот стиль хронометража воплощает традицию, которая стояла в течение нескольких поколений. В таких случаях, когда даже задача времени, сообщая была упрощена и добавляли к экране компьютера, напольные часы сохраняет величие и элегантности другое время. Будь они платят дань уважения сложных корней время говорю, или они на якорь в одной комнате с этой твердой часового, тех, кто имеет дедушкины часы в своем доме знают свое очарование и свою красоту. И они также знают, его песню.

По их первоначального проекта, Напольные часы ударили в верхней части только час. Но когда через четверть часа куранты были добавлены в напольные часы конструкций в начале 20-го века, старинные часы песня стала более сложной. Сегодня большинство современных Напольные часы проведет три отдельные весов в их случае - один для поразительный час, один для удара четверть часа, а маятник, который отслеживает время.

По часа, большинство современных Напольные часы имеют возможность играть мелодию; На самом деле очень многие из них звучат, что известно как Вестминстерское куранты, хотя есть варианты для других перезвон мелодии должны покупатель предпочитает. С того квартала курантов, напольные часы будут играть четверть своей мелодии в четверть часа и в четверть часа. Кроме того, в половине часа, дед часы надлежащим играть половина ее мелодии; прежде чем играть весь мелодию на час.

Песня часы с маятником поднимает то, что уже красиво оформленный предмет мебели в статного и элегантный экспонат; Привлекая внимание к себе на час и заполнения дом с прекрасной музыкой

Элегантность прошлого с Напольные часы

03.04.08

Технология перемещается вдоль нам со скоростью скорости, с которой большинство из нас просто не может идти в ногу. Изменения различимы на протяжении всей нашей повседневной жизни и особенно заметно в нашей растущей зависимостью от компьютера. Многие из, возможно, видели красивые старые столы, пишущий в домах наших родителей, бабушек и дедушек; сегодня мы сидим с ноутбуками, сбалансированных перед нами. Есть примеры просто, как это везде мы обратимся. Но так же быстро, как меняется, есть некоторые вещи, с которыми мы просто не могу расстаться; те вещи, которые говорят нам о более медленными времени, например, часы с маятником.

Просто способ, в котором дед часы отслеживает время свидетельствует о методической, медленными темпами минувших дней; Сегодня мы более склонны, чтобы взглянуть на наших экранах компьютеров или наших сотовых телефонов для текущего времени. Но нежный тик так деда часы с маятником заставляет нас адаптироваться более тщательно ритм.

Те, кто выбирает, чтобы принести напольные часы в своем доме делают больше, чем просто выбрать способ, в котором для определения времени. Напольные часы классические предметы мебели в своем собственном праве; предназначены такие известные часы дизайнеров, как Говард Миллер часов , Kieninger часов, и Риджуэй часы, напольные часы, созданные в массив стилей - современного, антикварная вдохновение, страны, а еще - чтобы соответствовать дизайн и декор любого дома.

Но независимо от того, их дизайн, Напольные часы всегда будут элегантным дополнением к любому дому и таким образом наполнять нашу современную обстановку с величием прошлого.

Уход за Напольные часы

03.01.08

Напольные часы что-то очень отличается от портативных каминные часы, которые украшают полки выше нашего камина или настенные часы, которые висят на нашей кухне или гостиной. Напольные часы является кусок твердой мебели; то, что привязывает номер, отражает собственный личный стиль домовладельца, и поднимает стиле что-то грандиозного и готовой.

Из-за своей внутренней системы, и его высота, напольные часы требует периодического ухода для того, чтобы он работает на своем оптимальном уровне. Но в уходе за напольными часами вы гарантируя, что это будет продолжаться до тех пор, как он был рассчитан на - которые могли бы быть сотни лет, как это передается по наследству через вашу семью.

Дед часы владельцы должны всегда следовать конкретные инструкции очистки, установленных производителем для часов. Как правило, рекомендуется, что обращение с весов и маятника быть сделано профессионально, как любое движение или ущерб, причиненный в процессе очистки могут повлиять на способности хронометража для часов. Внешняя очистка может быть сделано путем владельца с помощью мягкой ткани и не химические чистящие средства.

Владельцам дедушкины часы является инвестиционная ваш дом, - а также инвестиции в будущее. Заботясь о них должным образом вы делаете все возможное, чтобы защитить свои инвестиции.

Необычные Напольные часы

02.28.08

Конечно, когда большинство людей думают о напольные часы они думают о величественных традиционных часах с декоративными колпаками и внуков курантов, что мелодически сообщают час. Есть, конечно, традиционно предназначенные Напольные часы, которые могут по-прежнему быть приобретены сегодня - созданные в античном стиле подобает дома сотни лет назад. Но для тех, кто предпочитает более современные конструкции, есть дед часы, которые так же, как подходит для их личных предпочтений.

Поставщиками комплексных часы, такие как 1-800-4CLOCKS стремимся предоставить своим клиентам обширный выбор качественных часов всех видов. Напольные часы - предназначен такими известными часовщиками, как Говард Миллер часы, Kieninger часов, и Риджуэй часы могут быть найдены на 1-800-4CLOCKS, где разнообразие конструкций можно найти на любой вкус; даже необычно.

Хотя всегда есть возможность традиционно разработанной часы с маятником - изготовлены из различных пород дерева, а также с декоративными резными фигурками капот, есть и более современные конструкции; Напольные часы, предназначенные, чтобы выглядеть как фонарный столб, Напольные часы, которые включают в себя воду возможностей, а дедушка часы, сделанные из более современных материалов, таких как железной руды, меди, сланца, и многое другое.

Напольные часы не для каждого дома, независимо от того, что его общий стиль и декор. От традиционных до современных, дед часы могут принести элегантности в любом доме.

Напольные часы, как семейная реликвия

02.25.08

Каждая семья имеет заветную элементы, которые, как они надеются, будет передаваться из поколения в поколение; не говоря уже о бесценных предметов, которые уже прошли вниз и в настоящее время проживающий в вашем доме. Конечно ювелирные изделия, посуда, и даже альбомы и фотографии являются заветные реликвии, которые часто делают свой путь через семейной линии. Но заветные предметы мебели - в том числе часы с маятником, которые могут быть сделаны специально для семейных десятилетий назад - тоже могут найти свой путь от дома к дому, как свидетельство истории семьи.

В самом деле, есть несколько частей мебели больше подходит для этого вида передачи из поколения в поколение, как напольные часы . С одной стороны, они финансовых инвестиций, как и любой хорошо сделанной мебели. Кроме того, механизмы напольные часы, как правило, держат хорошо на протяжении многих лет. Что еще более важно, стиль, в котором был создан напольные часы явно свидетельствует о стиле периода времени, в котором оно было приобретено.

Но, прежде всего, спускаясь чего-то, как красиво, как дед часы соединяет поколения семьи; что может быть более особенным, чем с дедушкины часы в вашем доме, что также СБ в доме вашей великой, великой бабушке и дедушке?

Хотя есть, конечно, семьи, которые, возможно, не был достаточно удачлив, чтобы иметь дедушкины часы переданные им, нет времени, как настоящее, чтобы собрать семейную реликвию. Через авторитетных производителей, таких как 1-800-4CLOCKS , потребители могут найти дедушкины часы , что отражает их индивидуальность и стиль; и, сделав доступным инвестиций в настоящее время, они могут быть уверены, что они будут иметь что-то смысла и значения, чтобы передать своим детям.

10 ... 21 22 23 24 25 ... Last » Страница 23 из 27 «Первая ... 10 ... 21 22 23 24 25 ... Последняя »

Grandfather clocks

Grandfather Clocks Create a Focal Point

03.10.08

Adding appropriate decorative elements to a home can be challenging for some homeowners and so they will often turn to decorating resources to help them figure it all out. There are certainly a variety of design choices available for those interested in learning how to pull a room together; but what most professional designers agree upon is the need to have a focal point in a room – something that draws the eye and creates a cohesive design. And in many cases a grandfather clock is just the element to achieve this.

Grandfather clocks are known for their stature as much as anything else – averaging a height of six feet, grandfather clocks can anchor a room and provide a sophisticated focal point. When you think about, there are very few pieces of furniture that combine functionality and form quite like the grandfather clock. It is not just a method for telling time, and it is much more than just a clock. Keeping a grandfather clock is like keeping the traditions of classic timekeeping alive – in a style that works best for your home.

Found through reputable suppliers such as 1-800-4CLOCKS, grandfather clocks are designed and created in a variety of styles including contemporary, antique style, traditional, country, and even ultra modern. Placed in a corner of a room, a grandfather clock will create a stunning anchor for any room design and draw visitors’ eyes to this sophisticated piece of art.

Mark an Entranceway with Grandfather Clocks

03.07.08

The entrance of a home is important for a number of reasons, not the least of which is the fact that it affords visitors their first overall impression of a home and an idea of what’s to come. Those who take care in outfitting a home’s entrance will be rewarded with a warm and welcoming spirit that visitors and family alike can appreciate the moment they enter the home.

One of the ways that homeowners are turning their attention to their entranceway is through the addition of a grandfather clock – a classic, regal addition to a home and a sophisticated addition to an entrance hallway. Grandfather clocks are designed in an extensive array of styles so that homeowners can immediately denote the overall design of their home – the sleek lines of a contemporary grandfather clock can tell of a contemporary styled home, the rustic lines of a traditional grandfather clock can welcome visitors to a country-inspired home; the choices are endless.

Aside from its design, the grandfather clock also offers its sheer size in marking an entrance hallway. By anchoring a grandfather clock just inside the hallway – if you have the room to do so- homeowners are able to offer their visitors a stunning initial visual upon entering the home.

Additionally, the chime of a grandfather clock – and the melodies that often denote the hour – offer a welcoming song to visitors and homeowners eager to find their way back home after a long day at work.

Quality Counts with Grandfather Clocks

03.06.08

Grandfather clocks were once only referred to as longcase clocks – their name changing as a result of a song penned in their honor. But in reality, the name of the grandfather clock is extremely appropriate for its position in the world of clock making. Before the design of smaller, portable clocks – such as mantel clocks, wall clocks, and atomic clocks – there was the grandfather clock and it seniority is indicated appropriately by its name.

In the beginning stages of its design, the grandfather clock was largely unaffordable for the average household; only the wealthiest in society had the honor of having a grandfather clock grace the halls of their home. But as time went on and grandfather clocks began to be manufactured more affordably, they in turn became more affordable for the average homeowner. The best among them were able to offer affordable prices without sacrificing the quality and integrity of the clock.

Today’s reputable clockmakers – such as Howard Miller clocks, Kieninger clocks, and Ridgeway clocks – are able to offer that same commitment; a commitment to provide consumers with affordable grandfather clocks; but grandfather clocks that have no lessening in quality.

Consumers shopping for grandfather clocks will discover that these clocks are more than just traditional timekeepers; they are solidly constructed, sophisticatedly designed pieces that are meant to be honored in a home. To this end, quality counts and consumers who shop through reputable suppliers such as 1-800-4CLOCKS will never be disappointed.

The Song of the Grandfather Clock

03.05.08

There are many reasons that people choose to bring a grandfather clock into their home. This style of timekeeping embodies a tradition that has stood for generations. In such times, when even the task of telling time has been simplified and added to a computer screen, a grandfather clock retains the grandeur and elegance of another time. Whether they are paying homage to the elaborate roots of time telling or they are anchoring a room with this solid sentry, those who have a grandfather clock in their home know its charm and its beauty. And they also know its song.

Upon their initial design, grandfather clocks struck the top of the hour only. But when quarter hour chimes were added to grandfather clock designs in the early part of the 20th century, the grandfather clock song became more complex. Today, most modern grandfather clocks hold three separate weights in their case – one for the striking the hour, one for striking the quarter hour, and the pendulum which keeps track of the time.

Upon the hour, most modern grandfather clocks have the ability to play a melody; in fact a great many of them sound what is known as Westminster Chimes, although there are options for other chime melodies should the buyer prefer. With the addition of the quarter chimes, a grandfather clock will play a quarter of its melody at a quarter to the hour and at a quarter past the hour. Additionally, at half past the hour, the grandfather clock will appropriately play half of its melody; before playing the whole melody upon the hour.

The song of the grandfather clock elevates what is already a beautifully designed piece of furniture to a stately and elegant showpiece; calling attention to itself on the hour and filling the home with beautiful music

The Elegance of Yesteryear with Grandfather Clocks

03.04.08

Technology has moved us along at a rate of speed with which most of us simply cannot keep pace. The changes are distinguishable throughout our daily routine and most noticeable in our increasing dependence on the computer. Many of may have seen beautiful old writing desks in the homes of our parents or grandparents; today we sit with laptops poised in front of us. There are examples just like this everywhere we turn. But just as fast as things change, there are some things with which we simply cannot part; those things that speak to us of a slower time, such as the grandfather clock.

Just the way in which the grandfather clock keeps track of time is indicative of the methodical, slower pace of days gone by; today we are more apt to glance at our computer screens or our cell phones for a current time. But the gentle tick tock of the grandfather clock pendulum forces us to adapt a more deliberate rhythm.

Those who choose to bring a grandfather clock into their home are doing more than simply choosing a way in which to tell time. Grandfather clocks are classic pieces of furniture in their own right; designed by such renowned clock designers as Howard Miller clocks, Kieninger clocks, and Ridgeway clocks, grandfather clocks are created in an array of styles – contemporary, antique inspired, country, and more – to fit the design and décor of any home.

But no matter their design, grandfather clocks will always be an elegant addition to any home and a way to infuse our modern surroundings with the grandeur of the past.

Caring for Grandfather Clocks

03.01.08

The grandfather clock is something very different from the portable mantel clocks that grace the shelf above our fireplace or the wall clocks that hang in our kitchen or living room. A grandfather clock is a piece of solid furniture; that which anchors a room, reflects the homeowner’s own personal style, and elevates the décor to something grand and finished.

Because of its internal system, and its height, the grandfather clock requires periodic care to ensure that it is working at its optimum level. But in caring for your grandfather clock you are ensuring that it will last as long as it was designed to last – which could be hundreds of years as it is handed down through your family.

Grandfather clock owners should always follow specific cleaning instruction set forth by the clock’s manufacturer. It is generally advised that the handling of the weights and pendulum be done by a professional, as any movement or damage caused in the cleaning process can impact the clock’s timekeeping abilities. Exterior cleaning can be done by the owner with a soft cloth and non-chemical cleaners.

Owning a grandfather clock is an investment your home – as well as an investment in the future. By caring for them properly you are doing all you can to protect your investment.

Unusual Grandfather Clocks

02.28.08

Surely when most people think of grandfather clocks they think of the stately traditional clocks with ornate hoods and grand chimes that melodically report the hour. There are, of course, traditionally designed grandfather clocks that can still be purchased today – created in an antique style befitting a home hundreds of years ago. But for those who prefer more modern designs, there are grandfather clocks that are just as suited to their personal preferences.

Comprehensive clock suppliers such as 1-800-4CLOCKS are committed to providing their customers with an extensive selection of quality clocks of all kinds. Grandfather clocks – designed by such renowned clockmakers as Howard Miller clocks, Kieninger clocks, and Ridgeway clocks can be found at 1-800-4CLOCKS where a variety of designs can be found to suit every taste; even the unusual.

While there is always the option of the traditionally designed grandfather clock – constructed of different types of wood and with ornate hood carvings, there are also more modern designs; grandfather clocks designed to look like a lamppost, grandfather clocks that include water features, and grandfather clocks made of more modern materials such as ironstone, copper, slate, and more.

Grandfather clocks are for every home, no matter what its overall style and décor. From traditional to modern, grandfather clocks can bring a touch of elegance to any home.

A Grandfather Clock as a Family Heirloom

02.25.08

Every family has treasured items that they hope will be passed down from generation to generation; not to mention treasured items that have already been passed down and are now residing in your home. Certainly jewelry, dishes, and even albums and photographs are cherished keepsakes that often make their way through the family lineage. But treasured pieces of furniture – including a grandfather clock that may have been made specifically for the family decades ago – can also find their way from home to home as a testament to the family’s history.

In fact, there are few furniture pieces more suitable to this kind of handing down through the generations as grandfather clocks. For one, they are a financial investment just like any well made piece of furniture. Additionally, the mechanisms of a grandfather clock tend to hold up quite well through the years. More importantly, the style in which the grandfather clock was created is clearly indicative of the style of the period of time in which it was purchased.

But above all else, the passing down of something as beautiful as a grandfather clock connects generations of families; what could be more special than having a grandfather clock in your home that also sat in the home of your great, great grandparents?

While there are certainly families that may not have been lucky enough to have a grandfather clock passed to them, there is no time like the present to collect a family heirloom. Through reputable vendors such as 1-800-4CLOCKS, consumers can find the grandfather clock that reflects their personality and style; and by making an affordable investment now, they can be assured that they will have something of meaning and value to pass down to their children.

Contemporary Grandfather Clocks: New Twist on an Old Favorite

02.21.08

Surely when most of us conjure up the image of grandfather clocks we think of the intricately carved clock casings reflective of antique design. After all, grandfather clocks were the first clocks welcomed into early American homes. And many of the grandfather clock designs of today are indicative of those early designs; ornately carved hoods and cases, and an overall traditional feel.

But the grandfather clock has seen many modern manifestations thanks to the experienced grandfather clockmakers of this time including Howard Miller clocks, Kieninger clocks, and Ridgeway clocks; clock manufacturers that can be found on such websites at 1-800-4CLOCKS.

Today’s contemporary grandfather clock designs offer consumers lighter woods, sleek lines, squarer bodies, and a host of creative styles that fit best in the modern home. In fact, consumers may be surprised to find truly different grandfather clock designs that they may not have even considered – such as those that feature less traditional materials such as brushed brass, veneers, metals, and stone. In today’s world, anything that a consumer can envision – or may not have even thought to envision – is being produced by some of the best clockmakers in the industry.

Grandfather clocks are so beloved because of their traditional place in the home; but keeping to tradition does not mean that you have to succumb to the designs of the past. By exploring some of the modern designs of grandfather clocks consumers can straddle the divide between past and present and keep time in the most stylish way possible.

Grandfather Clocks Count on Pendulum Technology

02.20.08

Today there are clocks of every kind available through a number of reputable vendors such as 1-800-4CLOCKS; and as modern consumers most of us rely on the more modern technology available through such pieces as atomic clocks. But pendulum technology is still quite popular and is seen in everything from wall clocks to grandfather clocks.

More often than not we connect pendulum technology with the grandfather clock, simply because of the sheer size of the clock, as well as the sound of the large swinging pendulum. A pendulum – as utilized in a grandfather clock relies on its own weight to swing from side to side; and the swing of the pendulum becomes part of the hum of a home.

The pendulum clock was invented in the mid-1600s but its popularity remains strong even today. The pendulum in a grandfather clock is held in the clock’s casing; which inspired the grandfather clock’s original name – the longcase clock. The pendulum inside the case of the clock swings to keep time and many grandfather clocks will even chime or play music upon the hour.

Pendulums, as utilized by grandfather clocks, can be quite accurate; but it’s absolutely essential that the clock is level and kept still, as any movement whatsoever can affect the swinging of the pendulum, and ultimately the accuracy of the time.

We may have more modern – and certainly more accurate methods for keeping time, but the grandfather clock will always have a place in our hearts, as much for its showmanship inside our homes as its history for keeping time.

Page 23 of 27« First...«2122232425»...Last »