Grandfather clocks

Булова Выход Напольные часы Бизнес

10.30.10

Булова Часы, неофициально и как Булова Часы компаний и Bulova Watch Company, в значительной степени вышли из Напольные часы рынок. Мы глубоко разочарована решением Булова, чтобы остановить производство этих высококачественные великолепные Напольные часы.

Булова взял на конструкций Слай напольные часы Company, также известный как Слай Мебель, когда сам Слай решил выйти из напольные часы рынок несколько лет назад. Слай был большой репутацией в бизнесе, и Булова продолжили с тем же качеством, а изготовление в изготовлении этих Напольные часы, с теми же немецкими механических движений, сделанных Hermle и с дел, сделанных в Канаде.

Там еще и другие производители деда часы с многих многих размещений супер высокого качества деда часы , в том числе Howard Miller часы, на Hermle Напольные часы коллекции, Риджуэй Напольные часы, и Kieninger Часы. Все эти высокого класса механических деда или высокий тематических или напольные часы имеют механические движения, которые немецкий, и есть из цельного дерева случаи отличного качества. Они предлагают как кабель приводом и цепной привод вес приводом Напольные часы. При более низкой цене, они также предлагают кварц или батарейки Напольные часы.

Мы надеемся, другой дед часы производитель возьмет на себя многие из конструкции, и, возможно, даже использовать тот же производственный цех-завод в Канаде, чтобы продолжать делать эти большие часы. Стоит отметить, что Слай сделал несколько часов много лет назад, которые были замечательные репродукции других классических часов. Хотя это может быть принятие желаемого за действительное, возможно, эти намного старые конструкции также может быть возвращен к жизни.

Мы по-прежнему будет официального дилера для BULOVA каминные часы и BULOVA Настенные часы. Как мы будем для BULOVA наручных часов и часов ACCUTRON и Wittnauer наручных часов и Caravellenwrist-часов, а также.

Наше предположение заключается в том, что Булова, с историей более в наручных часов и часов, чем часы, хочет сосредоточиться на своей основной компетенции в наручных часов.

Булова, это не слишком поздно, и мы надеемся, что вы измените свое мнение и остаться в дед тактовой бизнеса на многие годы вперед.

Bulova Villa Grandfather Clock Model G0801

Булова Вилла напольные часы Модель G0801

Комментариев пока нет



Оставить комментарий
Строки и параграфы создаются автоматически, адрес электронной почты никогда не отображается, HTML разрешено: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Страница 1 из 1 1

Grandfather clocks

Bulova Exiting Grandfather Clocks Business

10.30.10

Bulova Clocks, known informally both as the Bulova Clock Company and Bulova Watch Company, has pretty much exited the grandfather clocks marketplace. We are deeply disappointed with Bulova’s decision to stop manufacturing these high quality gorgeous grandfather clocks.

Bulova took over the designs of the Sligh Grandfather Clock Company, also known as Sligh Furniture, when Sligh itself decided to exit the grandfather clock marketplace several years ago. Sligh had a great reputation in the business, and Bulova carried on with the same quality and worksmanship in the making of these Floor Clocks, with the same German mechanical movements made by Hermle and with the cases being made in Canada.

There still are other makers of grandfather clocks with many many offerings of super high quality grandfather clocks, including Howard Miller Clocks, the Hermle Grandfather Clock Collection, Ridgeway Grandfather Clocks, and Kieninger Clocks. All of these high-end mechanical grandfather or tall case or longcase clocks have mechanical movements that are German, and have solid wood cases of excellent quality. They offer both cable driven and chain driven weight driven grandfather clocks. At a lower price point, they also offer quartz or battery operated grandfather clocks.

We hope another grandfather clock maker will take over many of the design, and perhaps even use the same manufacturing facility-plant in Canada to keep making these great clocks. It is worth noting that Sligh had made some clocks many years ago which were wonderful reproductions of other classic clocks. While that may be wishful thinking, perhaps these much older designs could also be brought back to life.

We will continue to be an Authorized Dealer for Bulova Mantel Clocks and Bulova Wall Clocks. As we will for Bulova wristwatches and Accutron watches and Wittnauer wrist watches and Caravellenwrist-watches as well.

Our assumption is that Bulova, with a history more in wristwatches and watches than clocks, wants to focus more on its core competency in wrist-watches.

Bulova, it is not too late, and we hope you will change your mind and stay in the grandfather clock business for many years ahead.

Bulova Villa Grandfather Clock Model G0801

Bulova Villa Grandfather Clock Model G0801

No comments so far



Leave a comment
Line and paragraph breaks automatic, e-mail address never displayed, HTML allowed: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>