Grandfather clocks

Античные напольные часы цены

05.05.11

Если потенциальный часы деда покупатель, который рассматривает вопрос о приобретении либо новый часы деда или, возможно, специальный античный дедушкины часы заметил в местном старинные часы или общие древностей магазине обращаться с ними как эквивалентных покупок. Вовсе нет. Антикварная напольные часы могут иметь определенные преимущества, в том числе, возможно, богатого происхождения, в вероятно, намного громче гонга или забастовки звука на час или полчаса, возможно, большей инвестиционного потенциала, и, возможно, даже некоторые уникальным дизайном, или менее вероятно особенность напольные часы , что сделает его особенно милой к Напольные часы покупателя.

В то же время, когда один покупает антикварный напольные часы, первая фраза, что приходит на ум этого опытного дед часы покупателя является пусть покупатель будет бдителен. Два из самых больших и очень реальных рисков являются, во-первых, и, возможно, скорее всего, что один будет в конечном итоге покупка напольные часы, который заканчивается тем, что стали часы проект, и в то же время деньги пит, и с тех может не работать, а как способ новый напольные часы будут работать. В этих условиях, это может быть не только сильнее и намного дороже, чтобы найти квалифицированного специалиста по ремонту, чтобы исправить часы, но то риск частей не доступны, или должны быть на заказ в какой-то реальной счет и, вероятно, времени задержки , начинает приходить в игру.

Второй большой риск , когда рассматривает возможность покупки антикварных напольные часы в том, что часы могут в часовых терминологии известно как то, что называется брак. Теперь в то время как в нашем гражданском обществе "брак" как правило, считается хорошей вещью добавленной стоимости для общества по особым, в серьезной часы сбора и инвестирование номенклатуру, в "часы брак" является "грязным термин". Это означает, что дело и движение, и / или, возможно, другие части, а также, не были вместе, когда часы впервые было сделано, но были соединены в какой-то момент совсем недавно. Хотя может быть много причин, чтобы сделать это, например, если часы в огонь и перестраивается в новом напольные часы случае или установлены на более старый, он не будет считаться "подлинной часы" серьезными коллекционерами, и любые инвестиции значение может существенно быть потеряны. В то время как многие браки могут быть умело скрыты, большинство реальных часовщики экспертов будет в состоянии определить брак, если они разобрать часы и заглянуть внутрь.

Антикварные часы деда, возможно, также не имеют той же большой выбор перезвон, подавляющее большинство из которых время и ударить только, не будет есть то, что мы имеем в виду как "наворотов", что многие из новых часы имеют, например, автоматического ночное запорный, звон-молчание вариант, снижение объемов в целом, больше выбора или, возможно, каких-либо фактических куранты, и работает прямо из контейнера, просто назвать некоторые из основных моментов.

Новые часы, такие как те, сделанные Howard Miller часы деда и Hermle Часы и Риджуэй Напольные часы, Булова Напольные часы, в Kieninger дед коллекции часов, и Americana Деда коллекции скоро, чтобы быть-представила часы (которые мы очень рады о). Практически все механические часы деда есть передвижение немцев 8 день, и обладают высокой надежностью и имеют твердые случаи дерева. То, что вы платите за то, что вы получаете, и напольные часы клиент знает, что он или она получает. Другие варианты могут включать освещенные циферблаты, куранты в том числе, в дополнение к самой популярной Вестминстерском куранты, также Ave Maria и Ода к радости куранты, которые были только даже представил на деда часы в последние годы.

При покупке нового часы, есть также возможность приобретения ограниченным тиражом Напольные часы, многие из которых являются весьма впечатляющим, и даже Говарда Миллера Limited Edition Трубчатые куранты Часы известных как напольные часы JH Миллер II. Howard Miller Президента напольные часы серии и посол Коллекция сделал Говард Миллер также предлагаем высокий класса часы деда, которые они делают в наличии, и, вероятно, наиболее высоко ценятся марки дедушкины часы сегодня.

Разумно недавнее введение деда часы, настенные часы и каминные часы, разработанных Тай Пеннингтон для Howard Miller, как, конечно, добавляются в кэш бренда.

Новый напольные часы против антикварные часы деда - это сочетание личных предпочтений и роль в кости. В любом случае, сначала сделать ваш дед исследования часы, в идеале с помощью опытного специалиста.

Ниже приводится картина напольные часы Hershcede Antique в готическом стиле, который стоял в большой церкви в Нью-Йорке в течение, вероятно, по крайней мере последние 80 с лишним лет. Мы в скором времени будет положить эти часы на продажу, но вот предварительный просмотр:

Antique grandfather clock by Herschede Gothic Style

Hershcede Античная напольные часы Готический от Нью-Йорка церковных Вестминстер куранты

Howard Miller Рейган Президента напольные часы

Не Комментариев пока нет



Оставить комментарий
Строки и параграфы автоматический, адрес электронной почты никогда не показывается, HTML допускаются: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Страница 1 из 1 1

Grandfather clocks

Antique Grandfather Clock Prices

05.05.11

Should a prospective grandfather clocks shopper who is considering purchasing either a new grandfather clocks or perhaps a special antique grandfather clock spotted at a local antique clock or general antiquities store treat them as equivalent purchases.  Not at all.  An antique grandfather clock can have certain advantages, including perhaps a rich provenance, a likely much louder gong or strike sound on the hour or half-hour, perhaps greater investment potential, and maybe even some unique design, or less likely special grandfather clock feature, which would make it especially endearing to a floor clocks shopper.

At the same time, when one is buying an antique grandfather clock, the first phrase that comes to the mind of this experienced grandfather clock shopper is caveat emptor.  Two of the biggest and very real risks are, first, and perhaps most likely, that one will end up purchasing a grandfather clock that ends up becoming a project clock, and at the same time a money pit, and may not ever work as well as the way a brand new grandfather clock would work.  In these circumstances, it can not only be harder and much more expensive to find a qualified repair person to fix the clock, but then the risk of parts not being available, or need to be custom-made at some real expense and likely time delay, starts to come into play.

The second biggest risk when considering the purchase of an antique grandfather clock is that the clock may in horological terminology be known as what is called a marriage.  Now while in our civil society “a marriage” is generally considered a good thing adding value to society-at-large, in serious clock collecting and investing nomenclature, a “clock marriage” is a “dirty term”.  It means that the case and the movement, and/or perhaps other parts as well, were not together when the clock was first made, but were put together at some point more recently.  While there can be many good reasons to do this, such as if a clock is in a fire and is rebuilt in a new grandfather clock case or fitted to an older one, it will not be considered a “genuine clock” by serious collectors, and any investment value may essentially be lost.  While many marriages can be skillfully hidden, most real expert clockmakers will be able to spot a marriage if they take apart the clock and look inside.

Antique grandfather clocks will also likely not have the same great chime selection, the vast majority being time and strike only, not will the have what we refer to as the “bells and whistles” that many of the new clocks have, such as automatic nightime shutoff, chime-silent option, lower volumes overall, more of a choice or perhaps any actual chimes, and working right out of the container, just to name some of the highlights.

New clocks, such as those made by Howard Miller grandfather clocks and Hermle Clocks, and Ridgeway Grandfather Clocks, Bulova Grandfather Clocks,  the Kieninger grandfather clock collection, and the soon-to-be-unveiled Americana Grandfather clock collection (which we are very excited about).  Most all of the mechanical grandfather clocks have German 8 day movements, and are highly reliable, and have solid wood cases.  What you pay for is what you get, and a grandfather clock customer knows what he or she is getting.  Other options can include illuminated dials, chimes including in addition to the most popular westminster chime, also the Ave Maria and Ode to Joy chimes, which were only even introduced on grandfather clocks in recent years.

When purchasing a new clock, there is also the possibility of purchasing a Limited Edition Grandfather Clocks, many of which are quite spectacular, and even Howard Miller’s Limited Edition Tubular Chime Clock known as the JH Miller II Grandfather Clock.  The Howard Miller Presidential Grandfather Clock Series and the Ambassador Collection made by Howard Miller also offer the highest-end grandfather clocks they make available, and are probably the most highly sought after brand of grandfather clock today.

The reasonably recent introduction of grandfather clocks, wall clocks, and mantel clocks designed by Ty Pennington for Howard Miller as certainly added to the cache of the brand.

New grandfather clock vs. antique grandfather clocks – it’s a combination of personal preferences and a role of the dice.   In any event, first do your grandfather clock research, ideally with the help of an experienced professional.

Below is a picture of a Hershcede Antique grandfather clock in a Gothic style that stood in a large Church in New York City for probably at least the last 80+ years.  We will soon be putting this clock up for sale, but here is a sneak preview:

Antique grandfather clock by Herschede Gothic Style

Hershcede Antique Grandfather Clock Gothic from NYC Church Westminster Chimes

Howard Miller Reagan Presidential Grandfather Clock

No comments so far



Leave a comment
Line and paragraph breaks automatic, e-mail address never displayed, HTML allowed: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>